Я немного изменила описание действий персонажей или типо того, надеюсь это не помешает(
(я часто что-то меняю, простите, это не отнять, если хочется сделать так(()
Т/И - Твоё Имя
Если это как-то кому-то нравится, просто пишите персонажа и буду про него писать отдельно по главам, либо же нескольких :‹Зонтик:
Холодный, моросящий дождь капает по дряхлой крыши частного дома. Толстые ветви деревьев, из-за сильного порыва ветра заставляют их раскачиваться и практически доставать до окон второго этажа. Грустное лицо, слёзы стекают по розоватым щекам, и боль в глазах даёт отблеск в ответ молнии. Сердце в такт часам стучит, тук-тук, тук-тук, ту.. Стук, стук в дверь.
Т/И
Молодая девушка отперает входную дверь дома, вся промокшая ставит зонтик в отдельный угол для него. Сняв с себя шлёпанцы, которые были все мокрые и с них стекала вода. Май уже, лето близко, тепло было на улицах, но дождь показал себя.- Зонтик? Ты где?
Т/И тяжело вздохнула. В мокрой одежде и с мокрыми ногами она начинает подниматься на второй этаж дома. Открыв со скрипом, тяжёлая дверь отворилась и перед ней стоит напуганный Зонтик, весь заплаканый.
Зонтик:
- Т/И... Т-ты правда здесь.. Я-я... Я так скучал по тебе!!!!! Проооооостиииии!
Слёзы вновь стали литься ручьём по щекам, неуклюже парень бежит и хватает её в объятия. Рыдая намочил ей всю футболку, а сам же начал и за это извиняться.
Она же на это ничего не ответила, лишь крепко обняла и поцеловала в лобик этого растяпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций 13Карт/Земля Королей
РазноеЗдесь есть реакции 13 карт и несколько фанфиков по этому фэндому, надеюсь, что вам понравится uwu