Реакция клонов на то, что Т/И принесла в дом моль ✨

5.8K 137 14
                                    

Часть 2

Вару:

Вару немного наделав делов и поиздевавшись над кем-то вернулся домой, он весь был в краске и запыханый. Пот лился с его лица, а улыбка не сходила с этой мордашки, он сново от кого-то удерал из-за своих шуток.

– Т/И? Ты где вооообще? - Вару с широкой улыбкой побрёл в гостиную.

Т/И сидя на кресле как-то умилялась, немного было слышно милых слов в чей-то адрес. Вару это немного, нет, ему это вообще не понравилось, он всегда предпочитает такие слова только в его сторону. Поэтому он зажмурил глаза и как кот подкрался сзади, его мокушка торчала из-за кресла. Удивившись он открыл широко глазки, а затем перелез через кресло вместо того, чтобы обойти.
Его руки потянулись к белой мольки у Т/И, но в ответ он по ним же получил.

– Что ты удумал, Вару?! - Недовольно спросила Т/И зная его с головы до пят.

Вару же недовольно погладил себя по руке, а затем снял очки и положил их на стеклянный столик.

– Хехе, слушай, что за блоха у тебя в руках? - С ихидным выражение лица он наклонился к мольки и стал на неё внимательно пялиться.

Т/И же немного отвела руки в стороны, зная что тот точно что-то удумает как всегда.

– Это не блоха, Вару, а моль. Если была бы блоха, то или уже на мне, или бы залезла на твои грязные волосы, которые ты так и не помыл! - Т/И потрепала волосы Вару и недовольно надула губы.

Вару же сам надул губы и почесал свою макушку, а затем сам растрепал свою волосы.

– Эээээй! Это же мой порядок на голове, не порть прекрасное! - Ответил Вару как маленький ребёнок и резко прыгнул на Т/И в попытках схватить моль.

Ему это удалось, он взял мольку на руки и начал хихикать.

– Оооо, даааааа! На тебя у меня много планов, крошка, хехе! - Он начал водить пальчиком по брюшку и его лицо расплылось в хитрой гримасе.

Но резко оно обратно, сзади ему прилетел удар книгой по голове, он уже подумал, что это Куромаку вылез из-за угла, чтобы совершить этот удар.

– Эй! Сколько раз говорила так не делать! - Т/И выхватила Мольку. - Спасибо Куромаку, что дал этот учебник, сказал делать так, если ты будешь себя так вести опять. - Т/И погладила моль и пошла к окну, открыв дверцу выпустила это маленькое чудо.

Вару же почёсывал свой затылок и дулся.

– Ну вот, ты с Курилкой за одно... Эгх... Я на мгновеннее подумал, что это он... Уф... Какие же вы с ним в этом моменте похожи.. - Пробубнев Вару встал и подошёл к Т/И как обиженный котёнок и потянул руки, чтобы обнять. - Думаю ты можешь извиниться передо мной, ведь так? - На его лице сново появилось хитрое выражение.

Т/И же с каменным лицом рукой отодвинуло его лицо от своего, которое оказалось слишком близко.

– Нет, иди голову помой, иначе там что-нибудь заведётся! - Сказала Т/И смотря на его довольное лицо.

Вару же фыркнул, а затем отпустил.

– Ооокей, но ожидай, что чьи-то волосы окрасятся на неделю в зелёную краску, оплата за мытьё моей головы, хехе! - Вару взял очки со стола и встал в гордую позу.

– Ты спишь неделю на диване в гостиной. - Хлоднокровно ответила Т/И и пошла к лестнице в комнату.

Вару же развёл руки в сторону и скрестил их крестом.

– Эй! Это не честно, тогда это ты будешь спать с сегодняшнего дня на диване! - Вару побежал в след за Т/И.


Простите заранее, но иногда бывает скучно писать про персонажей как-то именно одним способом. Поэтому в некоторых частях могу что-то описывать иначе, не как делала в прошлых главах ;с

Реакций 13Карт/Земля Королей Место, где живут истории. Откройте их для себя