Реакция Клонов На То, Что Т/И Встретились

7.7K 141 4
                                    

Куромаку:

Чик-чик, чик-чик - слышится от металлической ручки. Тесно, сжаты белые зубы, а за окнами большого здания слышно как едут железные, бронированые машины.

-

По моим расчётам почему-то на этой карте ничего не сходится, а мне нужно уже выходить, чтобы встретить её. Мысли вслух иногда полезны.

Куромаку встал из-за стола, почесал затылок и взял в руку карту, но прежде скрутил её плотно трубкой. Он поправил свой пиджак, который как кажется, что носит всегда, но нет, у него много таких же в шкафу.
Немного вздохнул, собрался с мыслями и направился к двери, которую он накрепко закрыл, чтобы никто не вошёл к нему. Открыл её тяжёлым, маленьким ключом, который как подвеска был на его шеи.


Т/И:

"Ох, надеюсь, что не опоздаю, а то опять он будет говорить об ответственности. Надеюсь, что моя выпичка хоть как-то смягчит то, что я могу опоздать на пару минуток из-за автобуса. Но про автобус нельзя говорить, иначе водителю непоздоровится из-за меня. Опять..."

Подумав всё это про себя девушка, начала немного засыпать в большом автобусе на 27 месте.
И вот, она заснула, резко водитель сообщает в громкоговоритель, что они приехали.
Девушка смотрит на время в телефоне, она опоздала. Резко взяла чемодан и выскакивает из транспорта, но спотыкнувшись начинает падать. Тут резко крепкие, мужские руки задерживают её перед встречей с асфальтом.

Куромаку:

- Ты опоздала ровно на - 2 минуты, 58 секунд. Ты была близка к трём минутам, но в этот раз это хороший рекорд, на целых 2 секунды ты практически успела.

Сказал Куромаку, а затем притянул к себе, отошёл от автобуса и погладит по мягким волосам.

Т/И

- А-а ну.. Как насчёт выпички?..

С лёгкой улыбкой и неловкостью спросила девушка.

Реакций 13Карт/Земля Королей Место, где живут истории. Откройте их для себя