Габриэль/Феликс;
Габриэль:
- Т/И? А что это за цветочек? А это точно цветочек, а почему тогда я его впервые вижу?
Габриэль подсел к Т/И на диван, уселся поближе и поджал ножки, с любопытством смотрит на растение.
- А? Это ваниль, мне пришлось долго искать этот десерт!
Т/И с ухмылкой провела пальчиком по одному липестку.
- Десерт? Т/И, а он сладкий? А если не сладкий, то ты уверена, что его можно кушать? А все кушают такие цветочки?
Габриэль наклонил голову в сторону и надув губки качнулся на Т/И. Упал на её плечо.
- Не знаю, но для меня это как десерт, тем более, он так красиво выглядит!
Т/И хлоднокповно сорвала липесток и положила себе в рот.
Габриэль молча наблюдал и уже горел желанием задать множество вопросов Т/И по-поводу этого.
Феликс:
Бродя по коридорам своего королевства, Феликс заметил тусклый свет, который был виден из кухни.
- Кто там так поздно?
Прищурившись, Феликс маленькими шажками двинулся к этой комнате. Открыв дверь полностью, Фелекс заметил, что тёмный силуэт сидел за столом.
- Это кто? Т/И, это ты?
Ответа не последовало. С муражками по всему телу, Феликс подошёл к неизвестному ему человеку, ведь его он не может разглядеть.
Протянув руку вперёд, коснувшись плеча, он повернул к себе спящую Т/И. В её руках был маленький бутон от цветка, а в тарелки рядом с ней были покромсаны цветы.- Т/И? Т/И!
- Мм... Ну, Феликс, дай посплю...
Недовольно Т/И развернулась обратно, надев капюшон и вновь засопела.
Феликс не понимающие смотрел на неё, вздохнув посмотрел на цветочки.
Мысли Феликса: Так... Ей нравится ваниль? Точно, ванильные сырки!!!
Спустя пару часов, Т/И проснулась от запаха ванили.
- Мм?..
-Т/И, доброе утрецо! Вижу, что ты сонненькая, но почему сразу не сказала, что любишь эти цветочки, тем более, кушала их в таком виде! Вместо подобного, я сделал тебе сырочки!
Феликс накормил Т/И вкусными сырками и напоил горячим чаем.
Спасибо за идеи в прошлой главе ^^ В ближайшее время с другими клонами и Т/И про цветы, буду выпускать по возможности с двумя клонами, но расписывать. Если хотите, то я буду расписывать, но будет выходить только с двумя клонами в одной главе, либо без расписывания, но коротко со всеми персонажами, буду рада, если узнаю ваши пожелания ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций 13Карт/Земля Королей
РазноеЗдесь есть реакции 13 карт и несколько фанфиков по этому фэндому, надеюсь, что вам понравится uwu