Ух-ух, пока не начала описывать их реакции, скажу, я долго не писала. Именно сюда, где-то в других приложениях где стало мне интересно, но это не значит, что здесь плохо. Просто потеряла интерес, но. Но всё-таки я решила зайти и что-то сюда залить из другого, не знаю, зачем вы мою бяку читаете ,-, Но спасибо большое ♥
Ну и что-то я задерживаю вас своими "речами", а теперь к реакциям)Если бы ты попал(а) в его комнату без разрешения.
• Куромаку:
Что ты здесь делаешь? Разве я тебе разрешал входить в мою комнату? Я надеюсь, что ты не трогал (а) мой график на стене.
* приподняв очки он посмотрел вам прямо в душу *• Данте:
Его нету, потому что он не в своей комнате.• Габриэль:
О, ты нашла(ёл) мою комнату? Ты правда её нашл(а)? А может это не моя комната, а твоя, но почему тогда я в твоей комнате, если она твоя. Значит, я пришёл в твою комнату, а если она не твоя и не моя, тогда чья-то комната, а мы в ней. Что, если хозяин сейчас придёт, а он не хозяин этой комнаты, то чья она?
* вы вместе стоите и составляете план, чтобы понять где вы и кто вы *• Феликс:
А? Кто ты? А, я не против друзей, но почему ты не спросил(а) разрешение, мне как-то неловко, что ты зашёл(шла), можешь побыть со мной ещё пару минут, я буду рад новому другу!
* он весело похлопал по кровате и присел на неё *• Зонтик:
Ааа! Т-ты кто..? А-а как ты сюда попал(а)? Где А-А-Альбард..
* он испугавшись незнакомого человека и убежал к Альбарду *• Ромео, если бы пришла девушка.
Ммммм? Кто вы? Я не против новых знакомых дам, но почему мне не сказали, что кто-то придёт сразу в комнату. Ох, тогда давайте знакомиться, я Ромео, а твоё имя?
* взял вашу руку и поцеловал её с улыбкой *• Ромео, если бы пришёл парень.
О-о, здравствуйте, а вы кто? Я не ожидал что мою комнату и королевство кто-то приедет, тут никого не было других особо. Буду рад знакомству, я Ромео, а тебя как зовут?
* он немного улыбнулся и протянул вам руку *• Пик:
Какого чёрта ты тут делаешь и кто ты?! Если сейчас не провалишь из моей комнаты, то мне придётся принять меры и вызвать стражу!
* в гневе подходит, он не любит что его комнату кто-то приходит, тем более неизвестный(ая) *• Вару
О! Привет, смертный! Интересно, как ты прошёл(шла) через мою стражу и меня. Хехе, но раз ты здесь.. Выхода нет, либо ты со мной, либо я зову стражу. Раз по твоим глазам видно испуг, хорошо, значит, бери ведро и идём дарить эмоции!
* протянул банку с краской и его улыбка расплылась в оскале *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций 13Карт/Земля Королей
РазноеЗдесь есть реакции 13 карт и несколько фанфиков по этому фэндому, надеюсь, что вам понравится uwu