Вторая главушка~💕
– Мф... Ты так и дальше будешь идти за мной, Куро? Это уже шестая остановка, которую прошли... - С большим недовольством пробормотал Пик.
Действительно, Куро шёл за Пиком долгое время, так как тот пошёл не в сторону своего дома, а в неизвестном направлении.
– Я же знаю, что ты огорчён результатом теста, давай простой поговорим. - Со спокойными нотками в голосе предложил Куромаку, а затем поправил свои сползающие очки.
Как и ожидалось, он получил в ответ лишь "недовольный фырк", но всё же остановился и повернулся к нему.
– Ну... Что ты мне скажешь? Слова утешения, что тебе жаль меня, угадал? Ты не понимаешь, когда тебя все боятся, а потом жалкий тест скажет, что ты жалкая омега.
После этих слов он ушёл в свои мысли и не заметил, как треф уже был около него. Схватив его за куртку потянул к себе вниз, так как тот был немного выше него.
– Всё сказал, пиковый король? - Левой рукой Куро снял с себя очки и притянул к себе ближе.
Пик же покраснел как самый спелый помидор, немного взглотнул и отвёл взгляд.
– Ты что делаешь? - Ворчливо, но тихо спросил у трефа.
Куромаку же смотрел на него, а затем спокойно прижал к себе и нежно поцеловал. Пик же вылупился на него с шоком, а тот уже отстранился от него.
– Идём...
Знаю, что мало, но идей к сожалению ноль :‹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций 13Карт/Земля Королей
РазноеЗдесь есть реакции 13 карт и несколько фанфиков по этому фэндому, надеюсь, что вам понравится uwu