Буду рада, если кто-то вступит в мою группу https://vk.com/meku58 :'
Вару:
"Мммм, досадно, я жду тут уже час, если через пять минут её не будет, то её ожидает сююрприз!"- Хехе!
Звонко посмеялся Вару и дальше продолжал отталкиваться от земли ногами, затем в его голову пришла идея.
"Хмн, а если того взрослого дяденьку разукрасить?"
Задумался Вару и начал потерать свой подбородок, но этот мужчина уже ушёл.
"Ну вот, её нет и жертва для покраса уже ушла..."
Подумав про себя Вару и достал зелёный баллончик с краской, затем его шаловливые ручки дошли до стены метро. Он хихикая начал рисовать разные слова на стене, сплошную белеберду.Кто-то:
- Эй, ты! Так вот кто стены портит здесь!
Громко прокричал мужчина в строгом рабочем костюме. Он побежал прямо на Вару, а тот лишь начал уносить ноги и бежать через всю толпу.
Вару:
- Хехе, ваши стены не моя работа, но на данный момент она стала, её!
Крикнул Вару высунув язык и корча разные гриммасы, начал быстрее удерать как врезался в кого-то.
Т/И:
- Ну привет, В-а-р-у.
Злобно посмотрела на него девушка уже разменая кулачки, а он лишь растерянно начал смотреть.
В это время уже подбежал этот же мужчина, который оказался охранником. Девушка с ним поговорила и Вару начал драить стену при всех.- Вздумаешь удрать, я тебя тоже покрашу, да „имя охранника„?
Охранник:
- Да, Т/И.
Ответил ей мужчина и дал пять, они начали смотреть на Вару, а тот же бормотал себе под нос о его следующей шутки, которая ждёт их.
Вару:
- Любимая, эта шутка будет не забываемая...
Посмеялся Вару и красный уже продолжил драить эту стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций 13Карт/Земля Королей
РазноеЗдесь есть реакции 13 карт и несколько фанфиков по этому фэндому, надеюсь, что вам понравится uwu