Глава 1

1.2K 66 2
                                    


В этом мире все живое делается на расы: люди, вампиры, оборотни, эльфы, и все мифические существа. Люди считают это сказками, но они никуда не делись.

Нил — наследник главы расы, оборотень, являющийся омегой. Никто не воспринимают омег всерьёз, и считают, что ими можно управлять. Никто не верит в его силу, и поэтому он заперт в этом маленьком мире. Всё пытаются его защитить, и Нил пользуется этим. Притворяться слабым ему и не так уж сложно. Главное слово "притворяться". Каждую ночь он сбегал из своей клетки, каждый раз тренировался свое теле, каждый раз вспоминал, что он омега. Никто не мог видеть его настоящего. До того дня — до своего совершеннолетия. Ну об этом чуть попозже…

Мать Нила умерла при родах, поэтому единственным родителем был его отец — вожак стаи. Нейтон каждый раз переживал за своего единственного сына, который мог бы продолжить их великий род. Он боялся приближения совершеннолетия сына, так как после этого уже бы не смог никак его защитить. И вот этот момент пришёл…

Каждое совершеннолетие наследников должен был праздновал весь мистический мир. Всё наследники приезжали поздравить именинника, а как же этого дня ждал сам Нил. Но отец боялся представлять наследника-оборотня всему миру, тем более омегу. Его отец знал каков мир, он не сладок, не горек, он пропитан кровью.

Огромный зал был полон существами, которыми прежде Нил никогда не видел и через 10 минут ему представит познакомится со всеми. Он хотел поскорей разглядеть их поближе. Но, не успев он выйти, услышал ругань.

— Вампиры? — послышался голос из зала — вас сюда никто не приглашал.

Нил сразу бросился из комнаты ожидания, так уж он хотел увидеть вампиров. После того как между ними и оборотнями началась вражда, он не мог их видеть, то есть уже как 10 лет. Нилу они так нравились, его привлекла в них абсолютно все, от цвета кожи до клыков.

— А с чего мы должны сидеть дома? Мы хотим посмотреть на будущего вожака, — сказал светловолосый парень.

— Ну вот он я, — сказал Нил, не отводя взгляд от изумрудных глаз — смотри, пока глаза не вытякут.

Светловолосый улыбнулся.

— Интересно. Прогуляешься со мной?

— С удовольствием, — ответил Нил, и зашагал вперёд, пока его не схватили за руку. На него смотрел отец, но Нил лишь улыбнулся — все в порядке я пойду.

Веснински выдернул руку и направился к выходу. Он ничего не чувствовал, не боялся, не радовался, только одно любопытство талкало его вперёд.

Остановились они возле огненного дерево. В начале лета, когда дерево ещё не покрыто листвой, на нем распускается множество небольших ярко-красных цветов, полностью его окутывая и создавая впечатление, будто оно охватано огнём. Такие деревья Нил любил больше всего, а как же в тот момент их цвет подходил к этому вампиру.

— Идиот, — сказал светловолосый — Зачем ты пошёл за мной?

— У тебя чего, с памятью плохо? Ты сам меня позвал…

Парень засмеялся, и остановил свой взгляд на сапфировых глазах. Они не могли отвести взгляд друг от друга. Пока их не отвлёк голос.

— Нил! Нил, ты где?!

Нил обернулся, но тут же незнакомец сказал:

— Я, Эндрю Миньярд, — говорил он с паузами — ещё увидимся, Веснински.

Эндрю исчез, Нил только успел заметить ухмылку на губах исчезнувшего, но ему хватило и этого, чтобы самому растинуться в широкой улыбке…

forbidden love (Завершино)Место, где живут истории. Откройте их для себя