Глава 8

472 45 6
                                    


***

Первый месяц был самым трудным. Этот токсикоз. Эндрю все время возился с Натаниэлем, но ему было это не в тягость. Он не мог смотреть на своего любимого пока тот страдает.

Эндрю всегда был рядом, даже тогда когда Нату было настолько плохо и он не хотел никого видеть.

— Уйди, — говорил Нат из под одеяла.

— Я никуда не уйду, — спокойно говорил Эндрю. — Тебе что-нибудь принести?

— Нет, уйти, — говорил Нат.

Эндрю лёг рядом и начал обнимать Ната. Веснински начал крутиться и отталкивать Эндрю. Но тот его не отпускал, а только сильнее начал его зажимать.

— Отпусти, — кричал Нат. — Я не хочу. Я... Не...

— Всё хорошо, — начал спокойно Эндрю. — Я с тобой, значит все будет хорошо.

— Да. Да... — шёпотом говорил Нат, засыпая.

***

Из-за беременности Ната, Эндрю становился более... Хозяйственее? Он начал учиться готовить, сам убирается, все сам, он боялся, что если Нат будет перенапрягаться, ему станет плохо, а возможно ещё и ребёнку.

Нат решил спуститься в сад, как услышал крики.

— Черт! Чёртова еда! Чёртовы продукты! Черт!

— Что такое? Что...? — спрошивал Нат, пока не увидил этот бардак.

— Я... Это... Ну... — заметив Ната, Эндрю начал оправдываться.

Натаниэль засмеялся,держась за живот. Эндрю тем временем мог только краснеть.

— Что ты пытался сделать? — спрашивал Нат, переводя дыхание.

— Чебурек... С... Майонезом... — говорил Эндрю.

Натаниэль обратно засмеялся.

— Хватит ржать, — начал говорил Эндрю. — Откуда я знаю, как твои чебуреки готовить? И вообще это бы меня попросил этих приготовить...

Натаниэль удивился тому, что ради его прихоти решили сделать, то что никогда не делал.

— Спасибо, — сказал Нат, улыбаясь.

— За что? Я ничего не сделал...

— Спасибо, — повторил Нат. —Ты потрясающий!

***

Всё это время они были вместе. Эндрю научился готовить, Нат научился успокаивать себя, и доверять больше Эндрю. А когда у Ната появился округлый животик, так Эндрю на шаг не мог от него отлипниться.

— Я конечно понимаю, что ты волнуешься, но, пожалуйста, перестань, — Нат уже не мог терпеть. — Я не бабочка, которая может умереть от солнца.

— Ну да, ты хуже, — усмехнулся Эндрю.

Веснински не стал ничего на это отвечать. Встав с дивана он отправился в комнату, что бы просто прилечь на кровать. Естественно, Эндрю пошёл следом. Его раздражало, то что их комната находиться на 2 этаже и Натаниэлю приходиться столько ходить.

Зайдя в комнату Нат плюхнулся на кровать. Эндрю обошёл её, и лёг напротив него. Натаниэль прикрыл глаза, и тут он почувствовал движение, резко открыв глаза он увидел, как Эндрю придвигается и ложит руку на живот.

— Ничего твоя мамка не понимает, — обращается Эндрю к ребёнку. — Ворчит, да? Лежал бы и тебя берег, так нет, ему лишь бы пошататся, где попала, и на меня ещё чего то возмущается. Вот ты появишся и мы его хорошенько отругаем...

Натаниэль больше не мог сдерживаться и залился смехом.

— Ты серьёзно? — через смех спрашивал Нат.

Эндрю нахмурился и продолжил гладить живот, пока Нат не заговорил:

— Ты чувствуешь? Ты же чувствуешь?!

— Да, — спокойно ответил Эндрю. — Он двигается. Непоседа, в кого интересно...

Веснински переполняла радость, и Эндрю тоже, хоть по нему и не видно, но в глубине, он был так счастлив, что улыбка проскользнула на его лице.

Натаниэль уснул, пока Эндрю гладил живот. Заметив это, он приблизился голову к животу, обняв Ната.

— Спокойно ночи, малыш...

forbidden love (Завершино)Место, где живут истории. Откройте их для себя