***— Мы вернулись! — крикнул Нат из коридора.
Джексон бежит к Эндрю, и приземляется на диван.
— Так классно, много детей, и все они такие разные, а ещё... — тороторит Джексон.
— Да-да, я понял, тебе понравилось, а твоему брату? — перебивает Миньярд.
— Нормально, — отвечает Джо из коридора.
— Ох, хорошо, что я закончил школу, — радостно проговорил Эндрю.
— А вот я бы хотел учиться в школе, — воскликнул Натаниэль.
— Пап, а ты не учился в школе? —заинтересовался Джексон.
— Я учился, но нà дому, — ответил Нат, но Джексон не отводит взгляд. — То есть ко мне приходили учителя, и мне не надо было выходить из дома.
— М-да, мне бы так в то время, — заявил Эндрю.
Джексон пошёл наверх за братом. Он хотел быстрее собрать портфель и уже идти в школу. Но ему придётся посидеть дома ещё 2 дня, так как 1 сентября выдолось в пятницу.
Натаниэль подсел к Эндрю, положил голову ему на плечо, и начал говорить:
— Там столько много мамашек, я думал они дырку во мне просверлят, — рассказывает Нат, пока Эндрю пятается сдержать смех. — Да ты просто не представляешь. Ни одного мужчины из нашего класса.
— Ну ничего, с мамочками подружиться, — отвечал Эндрю, сквозь смех.
— Да ну тебя, — сказал Нат. — Почему ты не пошёл с нами?
— Натаниэль, ты хоть представляешь, как бы отреагировали, если пришли два отца. Я не хочу, что бы наших детей дразнили. Так что, ты будешь папой одиночкой, а я так уж и быть буду дядя, который помогает неполной семье.
Натаниэлю не нравилась эта идея, но он понимал, что Эндрю говорит верно...
***
— Пап, папа, — кричит Джексон, из-за порога. — Я хочу играть в экси.
— Экси? Ну ладно, конечно, — отвечал Нат, не задумываясь. — А брат?
— Да, вместе. Мы хотим играть вместе.
Джо подтвердил это лёгким кивком, и отправился в комнату.
— Ну так за 5 лет обучения, ты сменил столько секций, ты на долго? Или как? И давно у тебя с Джо общее хобби?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forbidden love (Завершино)
ParanormalЛюди считают это сказками, но они никуда не делись.