Солнце. Нил открыл глаза. Рядом никого не было. Стук в дверь. Отец. Принухавшись он спросил :
- Что это за запах? Вампир?- Что? Нет. То есть....
- Кто здесь был? - рычал Нейтон
- Сюда... Сюда ворвались вампиры...
- Что вампиры? Почему ты не позвал охрану?
- Я сам справился.
- Сам? Но... Но...
- Что "но" ? Но омега! Это ты хочешь сказать! Я не слабый! Вон! Вон из моей комнаты!
Нейтон уже развернулся и собирался уходить.
- У меня плохие новости.
- Что?
- Лола пропала. Так что свадьба пока приостановлена.
Нейтон ушел. "Лола сбежала? Вот это девушка." Но Нил был рад, и сразу же позвонил ей. Гудки идут. Первый. Второй. На третьем Нил уже хотел отключать, но трубку подняли.
- Лола, - радостно воскликнул Нил.
- Нил.
- Где ты?
- Я уже далеко. Не волнуйся, я не одна. Со мной все будет в порядке.
- Но вдруг тебя поймают?
- Нет. Они не смогут. Беги и ты.
- Что? Я не смогу.
- У тебя же есть тот кого ты любишь, так беги, ты хочешь так и остаться в заперти? Послушай меня.
Связь резко оборвалась, но у Нила так и стояли в голове слова Лолы.
Лолу до сех пор не нашли. 2 неделе. Неужели её серьёзно уже не найдут. "Что-то мне плохо". Нил побежал в туалет. Его тошнило. И в этот же момент в комнату Нила зашёл Нейтон.
- Её нашли! Её.... Нил? Ты где?!
Нилу до сех пор плохо. Он не может ответить. Нейтон заходит в ванну. Он сразу понял в чем дело.
- Что это значит? Нил Веснински! Быстро объяснил! - кричал Нейтон.
- Отец. Я.... Я... Я не знаю. Я не понимаю, что со мной происходит.
- От кого он?! От кого этот ребёнок?!
- Ребёнок...
До Нила дошло, что происходит. У него потемнело в глазах. Он уже не слышал, что говорил ему отец. Он преслонил руки к животу. Он больше ни о чем не думал. Отец смотрел на него минут 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forbidden love (Завершино)
ParanormalЛюди считают это сказками, но они никуда не делись.