Глава 3

553 52 0
                                    

"Что делать? Что это было? Как мне быть? Я ничего не понимаю"

У Нила взрывалась голова. Что делать с тем, с чем никогда не связывался? Этот поцелуй был не забываемый. Нил так ждал следующей ночи, что бы прояснить происходящие, но он не пришёл. Он ждал и следующей, и следующей, и следующий ночи. Ждал. И дождался...

- Что ты тут делаешь? - сразу дерзко начал разговор Нил.

- А что мне нельзя здесь появляться?

Нил промолчал. Он не знал, что говорить. Столько слов крутилась в голове, но не одно он не произнёс, и все что его сейчас интересовала, он все-таки сказал:

- Что "это" было? - спросил Нил.

- Что за "это"?

- Не притворяйся! Все ты понимаешь! Зачем? Что ты от меня хочешь?

- Ничего из "этого" никогда не было, а для тебя это что-то значит?

Нил раскраснелся, он не мог сказать, и просто ушёл. Эндрю даже не собирался его останавливать и Нил это знал, поэтому даже и не смотрел назад.

Очередной скучный день, никакой радости. Стук в дверь.

- Входите, - лениво отвечает Нил, лажа книгу на стол.

- Что делаешь?

- Всё как обычно, сижу, лежу, в окно смотрю, - ответил Нил, и настала минута молчания - а, ты, отец, что-то хотел?

- Да я хотел сказать... Ну как бы... Так, я считаю, что тебе нужен тот кто смог бы быть с тобой и в горе и в радости до...

- Пап, говори прямо, - перебил Нил.

- Женись на Лоле.

- Что? Ну уж нет, - категорически отклоняет предложение отца Нил.

- Тебе нужен человек, я волнуюсь за тебя, если бы ты был альфой или бетой, я бы слова не сказал...

- Но я омега...

- Решено ты женишься, встретишь я с ней на этой неделе, пообщаетесь.

- Но... - не успев договорить Нил, отец захлопнул дверь и ушёл.

Только недавно он думал о свободе, что теперь его никто не остановит, не будет этого, никогда. От таких мыслей ему сразу же стало плохо. Он не выдержал и со всей силу ударил кулаком об стену. Четкое пятно теперь стоит на стене, а Нила рука дрожит то ли от страха, то ли от удара.

Всю ночь он колотил грушу, как бешеный, ну а что ему делать. Он уже начал думать о побеге, но что это даст.

На следующий день появилась Лола.

- Привет, я Лола, будем знакомы.

- Да, я Нил, приятно познакомится, - не радостно ответил Нил.

После краткого разговора о друг друге, они отправились в кофейню. Сидя, они обсуждали все, у них оказалась много схожих интересов, они смеялись, и Нил уже подумал, что нашел замечательного друга, но они станут парой.

- Ты хочешь этого? - напрямую спросил Нил.

- Что ты имеешь в виду? - не понимая ответила Лола.

- Ты хочешь выйти за меня?

- Ты хороший человек, но я влюблена в другого, но наши семьи...

- Я понял, у нас нет выходу, но я очень рад, что меня познакомили именно с тобой, - сказал Нил, и они продолжили затрагивать тему упомянутые ранее.

Вернувшись домой, Нил чувствовал усталость. Он никогда столько не общался с кем-то кто хоть частично может его понять. Такие темы как книги и борьба, очень помогли им сдружиться.

Он уже надумывал не идти на тренировку, и так и сделал.

"Зачем мне скрываться теперь? Может попробовать тренироваться днём, это же прекрасная идея, позову Лолу, уверен она не откажет и..."

Стук в окно. Нил сначала не понял, что делать, но через секунд 5 встал и открыл окно. Никого нет. Закрыл окно. Развернулся. Прошёл метр и что-то потащило его к стене. Эндрю. Прижав Нила к стенке, он смотрел в его глаза.

- Кто это была?

- Что? - не понятливо спросил Нил, но Эндрю не собирался на это ничего отвечать.

Нил попытался отталкнуть его от себя, но не мог. Он поднял глаза на Эндрю и увидел красные глаза, не знаю почему, но они так его заворожили.

Сердце бешено колотилось и грозило вот-вот выпрыгнуть из груди. Он пылал. Пылал от стыда за то, что свершается сейчас. Нил прижался кончиком своего носа к его щеке. Эндрю вздрогнул... и ощутил, как его губы нежно накрыли губы Нила. Нил чувствовала его нежность, его уверенность, его настойчивость...

- Что это значит? Объясни! Не надо со мной играть! - кричал Нил.

Послышался шум. Дверь резко открылась. Эндрю прижимал Нила к стене.

- Что здесь происходит? - крикнул один из людей отца.

- Докричался, глупый лис, - сказал Эндрю, отходя от Нила. Выпрыгнул из окна, Нил сразу же подошёл к нему. Никого нет...

forbidden love (Завершино)Место, где живут истории. Откройте их для себя