Натан чувствовал, что-то мягкое, не понятное. Разговор с Эндрю для него казалось сном, но когда он открыл глаза и увидил его...- Пялишься, - с ухмылкой, пробубнел Эндрю.
У Натаниэль не было слов. Лежащий рядом начал открываеть глаза. Смотрев в глаза Нат, его рука дотронулась, на пока, плоской живот. Он гладил его. Очертания его лица были такие мягкие и нежные, что Нат начал не произвольно улыбаться.
- Люблю, - шёпотом сказал Натаниэль.
Веснински обнял Эндрю, но тот боялся отвечать, боялся повредить этот хрусталь, который от единого прикосновения может расколоться, но все же обнял в ответ. Голова Нат лежала на груди Миньярда, в то время как Эндрю упёрся носом в мокушку.
- Я хочу, что бы он был похож на тебя, - невзначай сказал Натаниэль.
- Ну уж нет, я хочу видить рыжое существо со сверкающеми глазами...
- А меня, что мало?
Эндрю засмеялся. - Тебя то? Да тебя больше чем достаточно.
Нат улыбнулся, и Эндрю это чувствовал. Ему было спокойно. Он никогда не думал, что будет себя так, когда нибудь чувствовать...
- За сегодняшний день собираешься? - спросил Эндрю. Нат не понимал, что тот имеет в виду. - Я хочу увезти тебя отсюда.
- Что? Куда?
- Куда-нибудь подальше...
Натаниэль кивнул. - Сегодня вечером, я заберу тебя...
И Веснински снова упал в сон. Проснувшись рядом никого не было, но он все помнил, он точно знал, что это не сон. Посмотрев на старые большие часы, он встал. 12 часов дня. Он достал из шкафа спортивную сумку, и начал слаживать вещи. Он не хотел ничего брать, он хотел оставить всю боль, он не хотел брать её с собой. Поэтому он и взял небольшую сумку.
Уже 6 вечера. Он ждал. Ждал. И ещё раз ждал. Ему уже стало казаться, тот разговор выдумкой, иллюзией, мираж... Пока не услышал крик снизу.
- Вон из моего дома... - кричал Натан.
Натаниэль впустился со второго этажа. Сумка в руках, но руки дрожали. "Меня не отпустят! Эндрю пострадает. Из-за меня.".
- Я пришёл за Натаниэлем Веснински, - спокойно говорил Миньярд.
- Что? Только через мой труп. Он никуда не уйдёт из дома.
- Дома?! - закричал Нат. - Ты хочешь сказать, что это дом? Это клетка. В которую ТЫ меня посадил.
- У нашего малыша зубки прорезались, - начал Натан. - Не мечтай. Твоё место здесь.
Натаниэль задрожал. Он не знал, что делать. Он боялся. Боялся отца, боялся, что он причинить, что-то Эндрю, что-то их ребёнку, если Нат будет ослушиваться.
Но Эндрю стоял как вкопаный. - Мы уходим!
Натан набросился на Эндрю. Успев увернуться, Эндрю посмотрел на дрожащего Натаниэль, и не знал, что делать. Веснински наступал. Эндрю уворачиваться, но он понимал, что долго не продержится. Он посмотрел на Натаниэля, и понял.
Не ждав следщего удара, Эндрю вытащил свои ножи и побежал на Натана. Тот не удивился и просто отскочил. Эндрю начал атаковать, но и противник не стоял на месте.
- Отпустите его, - прорычал Эндрю.
Веснински только ухмыльнулся. - Никогда. Он никогда не быдет с таким отбросами, как ты.
Эндрю не выдержал и со всей скорости нанёс удар прямо в сердце. Когда Эндрю понял, что сделал, он повернул свой взгляд на Натаниэля. Тот стоял не двигаясь не выдавая никаких эмоций. Эндрю подошёл к нему. - Я... Я не...
- Уходим, - скомандовал Нат и потянул Эндрю к выходу.
Выбежав с территории, они запрыгнули в машину. Эндрю вёл машину. Нат сидел на соседнем сидении. Миньярд посматривал на Натаниэля.
- Я не хотел... - начал разговор Эндрю, но Натаниэль тут же перебивает его.
- Я понимаю, - спокойно говорил Нат. - Все случилось так, как должно было случиться...
Эндрю был удивлён этир словам, он боялся, что Нат его возненавидит, но тот вёл вебя в поле естественно.
Ехали они, очень долго. Нат не понимал куда везёт его Эндрю. По краям были только поля. Пустые поля. Но тут вырисовывалась какая-то фигура. Дом. Большой дом.
- Дом, - еле слышно сказал Натаниэль.
- Да, - перехватил Эндрю. - Дом. Наш дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forbidden love (Завершино)
ParanormalЛюди считают это сказками, но они никуда не делись.