После случившегося Нейтон пытался запереть его в комнате, поставил охрану, даже под окнами стояли. Нил не знал, что делать, но он знал точно, что ночью его никто не остановит, так и произошло.Эндрю снова начал ходить к Нилу на тренировку, и каждый раз происходили мимолетные моменты о которых Нил помнил всю ночь. Поцелуи.
Он осторожно отодвинул прядь его волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, Нил первая потянулась к его губам. Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдался ему.
Не один из них не переступал черты дозволенного. Никто не говорил о чувство, что испытывают в тот момент. Но Нила каждый раз, переводя дыхания, трепали мысли, "Что это значит? Он играет я со мной? Но я не могу удержаться, я понимаю, что я чувствую, но...".
— Хватит думать, — заговорил Эндрю.
— Что? Но...
Эндрю быстро наклонившись, поцеловал Нила снова. Нил отталкнул его, он не хотел вот так. Ему нужно точно знать, что между ними происходит.
— Почему? Я тебе нравлюсь? Ты можешь просто объяснить?
Эндрю закатил глаза, было видно, что он не собирается отвечать на вопросы, но почему?
— Хорошо, раз не хочешь говорить, хрен с тобой, — сказал Нат, вставая, но Эндрю помал его руку своей.
— Что ты хочешь? — напрямую спросил Эндрю.
— Хочу знать, что же между нами? Что это? Взаимно ли?
Эндрю зарычал. То-ли не знал, что ответил, или не хотел.
— Ничего нет.
— Тогда чем мы занимаемся? Это для тебя развлечение?
Нил выдернул руку, и ушёл. Только слышалось, как Эндрю начал матерится.
После случившегося Нил попрасил отца повесить в комнату грушу, Нейтон удивился этой просьбе, но не отказал. Нил перестал уходить по ночам. Спустя время отец убрал и охрану. Нил стал больше общаться с Лолой...
— Ты чего в последнее время такой грустный? — заметив изменение в Ниле, спросила Лола.
— Ну... Как бы... Короче, как ты понимаешь, что любишь?
— Ну, ритм сердце учащается, я скучаю по нему, хочу с ним видится, я не могу это понятно объяснить.
— Что для тебя значат поцелуи?
— Поцелуи происходят когда ты любишь, как же сложно, но к чему такие вопросы?
— Я люблю, ну то есть, мне кое-кто нравиться, но я не знаю нравлюсь я ему.
— Нил, если ты любишь, ты должен об этом сказать...
— Но если мне откажут, как мне быть, мне страшно.
— Но если не сказать о своих чувствах, ты будешь жалеть, неважно как тебе ответят на признание, главное, что ты точно будешь знать. Да, возможно тебе разобью сердце, а возможно это взаимно. Подумай. Я не хочу, что бы ты сожалел о прошлом...
— Но я не знаю. А если ты уже спросил на прямую, что это... ну то есть... ладно... мы целовались.
— Да? Тогда почему ты думаешь, что это не взаимно?
— Потому что мне так и ответили! "Нет ничего", вот что мне сказали!
— Что за бред? Ты думаешь, что без чувств может быть близость? Это полный бред, а ты сказал, что любишь?
— Нет.
— Нил, так с этого надо было и начать.
Нил смотрел её в глаза и понимал. Но что делать? Как его найти?
Нил не видил Эндрю уже 2 недели. Он теперь не ходит никуда ночью. Так как же искать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forbidden love (Завершино)
ParanormalЛюди считают это сказками, но они никуда не делись.