Свадьба Нила приближается и отец заставил, сына и невесту, пойти покупать костюм и платье. Нилу это было совсем не интересно, как и Лоле, но все-таки сделали это.Лола не заморочевшись выбрала классику. Свадебное платье в бальном стиле. Так же поступил и Нил, выбрав обычный чёрный костюм.
Выходя из ателье, Лола рассказывала анекдот, но Нил не мог его прослушать, так как почувствовал, что за ними кто-то идёт.
— За нами кто-то идёт, — сказал Нил на ухо Лоле.
Она не подала виду, а просто взяла Нила за руку и сприбавила шаг. Только они зашиэли зà угол, на них набросилась группа. Увидев их скорость, они сразу догадались, что это вампиры.
Нил противостоял им с Лолой, но они понимали, что долго не продержаться, ведь их не два и не четыре.
Нил понял, что в этой ситуации ничего не сделать, и заслонил собой Лолу.
— Что ты делаешь? — кричала Лола.
— Сиди тихо, — прорычал Нил.
Во время преображения в оборотня Нил теряет способность мыслить по-человечески, становятся весьма агрессивен по отношению к людям, даже к тем, к которым близки, поэтому он никогда не любил этим пользоваться, тем более, что он может сделать? Омега. Но решимости ему не занимать.
Столько царапин: на шее, на животе, на спине, даже ноги, но он до сех пор защищает Лолу. " Как кружится голова. Сейчас упаду. Лола... Эндрю. Это галлюцинации? Что? Не может быть!"
Лола сидела удивлённая, вампир противостоит вампирам. Бред.
У Эндрю горели глаза. Красный. Его руки были в красном. Но рядом больше никого нет.
Лола и Эндрю побежали к Нилу.
— Нил, с тобой все в порядке? — потается не разрыдаться Лола.
— Я в порядке, — ответил ей Нил, и скажу повел взгляд на Эндрю.
— Лживый лис, — сказал Эндрю — ты идиот, надо было бежать, а если бы меня рядом не было.
Нил засмеялся
— Смешно ему, — закатил глаза Эндрю — а это кто? Что за девка?
— Невеста, — легко ответил Нил.
Лола смотрела на них, не понимая, что ей делать.
— Ну эммм... Я Лола, да невеста этого идиота, а вы тот кого любит этот идиот?
Посмотрев парни на друг друга, у Нила с Эндрю появился румянец. Лола засмеялась.
— Не бойся мне он не нравится, но то есть, он мне нравиться, как друг, — улыбалась Лола.
— И где ты был? — спросил Нил Эндрю.
— Я? — не понял Эндрю — вези его домой, он походу башкой тронулся.
— Да, — ответила Лола.
Эндрю ушёл. Нил обратно потерял свой шанс.
Вернувшись домой Нил был на столько расстроен, что не мог ничего делать, он хотел разбить себе голову.
Окно распохнулось, Нил подпрыгнул, слез с кровати, и что ли не бегом подходил к окну. Остановились возле него, услышал голос.
— Ну и что за невеста? Я думал, что сам тебя убью на ровном месте.
Развернувшись, у Нила перед глазами было его лицо. Ещё бы сантиметров 10 и их губы соприкоснулись.
— Отец. Хочет, что бы я женился на Лоле, но она любит другого... Как и я, — сказал Нил, приблизившись к Эндрю.
Эндрю не смог устоять, и первым накинулся на его губы.
— Я не могу больше терпеть, — оторвавшись сказал Нил.
Нил повел его назад, уложив его на кровать. Эндрю смотрит на его до боли желанные губы. Вытягивается чуть вперёд, касается его лица руками и нежно целует, чувственно и медленно. Он отвечает, не смея ему отказать. Дневная ревность уступает место разгоревшейся в их сердцах страсти, и им плевать на все вокруг. Джозеф тянет его за собой, вытягивается, лишь бы не лишать его ласк. Нил покорно следует за ним, ощущая дрожь на его спине руками. Миньярд притягивает его ближе к себе, как удав, оплетая его шею руками, углубляют поцелуй, чтобы чувствовать друг друга без остатка, потому что иначе нельзя. Он касается спиной холодной кровати, притягивая парня за собой. Тот чувствует поджатлго под себя парня и понимает, что это все неспроста. Эндрю чуть отстраняется от его губ и поднимает зелёные глаза на него. Нил незаметно хмурит брови, проводя ладонью по его щеке. Пальцы чувствуют идеально ровные скулы. Боже, он хорош. Хорош, чёрт побери. Эндрю сводил его с ума, заставляя желать его всем телом без остатка. Руки Эндрю устремились на его талию. Он нежно гладил его хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким как раньше, он был сильным и настойчивым. Оторвавшись от горячих губ Нила , он стал целовать его щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило его, ноги и руки Джозефа ослабли, не имея мужества пошевелиться. Он словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.
Через мгновение Миньярд резко остановился и, проведя ладонью по его рыжим волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув Нилу в глаза, он видел страх, но любовь в его сердце преодолевала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forbidden love (Завершино)
ParanormalЛюди считают это сказками, но они никуда не делись.