16 часть

820 21 3
                                    

Pov: Влад
Да, возможно я поступил неправильно. Но мне очень неприятно от того что Инна мне не верит. Это видео было сделано и правда очень давно, я не понимаю как оно появилось в сети. Меня расстроило то, что Инна перегибает палку, тот случай в трэпе, она создала проблему из неоткуда. Все это время я правда был на студии, потому что скоро у нас концерт в Питере, да и нужно готовиться к выходу нового альбома, и вообще черт с этим, я не хочу оправдываться, но это правда. Да девушка на видео, это моя бывшая, и возможно это видео в сеть слила она, у нас по сей день остались общие знакомые, может кто то разболтал ей про наши отношения. Я не общаюсь с ней очень давно, и то что сделала она, я бы никогда себе такого не позволил, потому что понимаю какого это. И Инну я тоже понимаю, события развиваются слишком быстро, и она запуталась. Но я хочу что бы она поняла я что я правда люблю её, и то что она мне очень дорога, она стала половинкой меня. Я совсем не понимаю что сейчас делать, может и надо извиниться, но она тоже не права, она не доверяет мне, может даже если и доверяет, но она это не показывает, и это ужасно.

Pov: Инна
Ревела я долго, почему? Потому что я не могу без Влада, мир пустой без него, это странно-но это так и есть. Я не понимаю что делать, но я была не права. Может это видео и правда было сделано давно? А я даже не выслушала его, я была не права, но и его выгораживать нельзя, он просто встал и ушёл! Он не пожалел меня. Какие же у нас характеры, очень схожие, очень гордые и упрямые.
Я боялась снова заходить в инсту, боялась там увидеть что то ещё, хоть это видео было сделано давно, мне не приятно осознавать что Влад был с кем то ещё, хоть это и очень странно.
Я все таки зашла в инсту, и увидела там историю Влада.

                         *Типа история Влада:*

                         *Типа история Влада:*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сразу заскучала..
В голове проскочила мысль написать ему. Но я решила поехать в трэп и поговорить с ним.
____________________________________
Такая лирическая глава)
А я уже бегу писать следующую.
И кстати, я специально сделала не короткой, что бы вы погрузились в эту атмосферу грусти между Владом и Инной💕🍓

это не тусовка, это моя судьба  Место, где живут истории. Откройте их для себя