Утро.
Pov: Влад
Я проснулся и у меня ужасно болела голова, я вчера пиздец в хлам набухался..
рядом спала Инна. Я начал прокручивать в голове то что было вчера, и мне стало пиздец как стыдно за эту ситуацию. Я чувствовал себя ужасно от этого..
я спустился на кухню, и приговорил себе кофе, пока я пил кофе и залипал в телефоне, проснулась Инна, она спустилась за зарядкой как я понял.
Инна прошла мимо кухни, и я увидел ее грустное личико, мне стало ещё хуже, хирово было внутри.
Я знал что если я сейчас поднимусь и начну извиняться, она и не станет слушать меня. Но что же надо было делать, я же не мог просто сидеть, по-любому нужно было извиниться, что бы на душе стало хоть немного лучше, и совесть не мучала.
Я поднялся в спальню. Зашёл в комнату, и увидел что Инна сидит на кресле.
Я/- малыш.., блять прости меня..
Я увидел что Инна заплакала.
Инна/- зачем это все? Почему ты каждый раз говоришь и творишь какую-то херню, а потом извиняешься за неё? Почему нельзя сразу подумать, прежде чем говорить что-то грубое. Влад.., такое происходит не первый раз.
Я/- да.., да я дебил, что не подумал сразу, я просто был на нервах.
Инна/- влад, не оправдывайся,это не причина что бы так грубо общаться со мной, что я сделала что бы ты так общался со мной? Такое будет снова и снова продолжаться. Влад.., ты понимаешь что у нас свадьба на следующей неделе...
Влад/- да блять, я все понимаю, но и ты пойми! Я переживал за Гришу, что у них опять какая-то хуйня с Крис.., он мне как брат, я переживаю за него как за родного...
Я/- а за меня ты не переживал Влад?! Или я тебе не родная? Почему, почему просто нельзя было спокойно сказать что бы я села за стол, зачем надо было говорить это грубо? Ты понимаешь что мне было неприятно от этого, понимаешь? Ты блять за меня не переживал когда хуйню такую говорил?- кричала Инна и плакала в этот момент.
Я впервые увидел Инну такую, я понял что Инна уже не может..
Я/- хватит!
Инна/- что хватит? Что хватит Влад? Долго это будет ещё продолжаться? Сперва все нормально, все идеально, а потом опять такая хуйня, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ БЕЗ ТАКОЙ ХЕРНИ? -снова кричала Инна и плакала.
Я хотел обнять ее и успокоить. Я подошёл к ней, и потянул к себе, она отвернулась и облокотилась на подоконник, она пару раз ударила подоконник и в истерики села на кресло.
Инна/- я не могу уже сдерживать, не могу сдерживать эмоции! Вот, вот такая я, такая я истеричка, как тебе?!-в истерики сказала Инна.
Я все понимал, я люблю Инну, и мне было все равно на это. Виноват был в этом я. Я довёл ее до этого.
Инна сидела и плакала. Я сел напротив на кровать.
Инна подошла и в истерики крепко обняла меня. Я был в шоке, потому что думал что уже все.., что Инна уже не простит меня.. я обнял ее так же крепко.
Я/- все все все малыш, успокойся! -сказал я и начал вытирать ей слёзы.
Инна/- пожалуйста, пожалуйста пусть это будет конец.., пусть это будет уроком для нас! Я не хочу что бы после свадьбы у нас было так же, давай закончим на этом..
Я/- я обещаю тебе что такого не будет, обещаю! Я очень люблю тебя..
Инна/- давай на этом просто забудем что было..
Я лишь вздохнул и поцеловал Инну.
Инна вытерла слёзы, умылась и подошла ко мне.
Инна/- влад.., я люблю тебя, и не хочу что бы твой похуизм сделал нам обоим больно..
Я/- я тоже люблю тебя..
я не стал нечего говорить, потому что был полностью согласен с Инной. Я встал, и обнял Инну. Инна снова начала плакать и легла на мое плечо.
____________________________________
Ну как-то так ребят) надеюсь зашло 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не тусовка, это моя судьба
Fanficистория про концерт, где ты познакомилась с известным рэпером, а дальше... главные роли: soda luv, og buda, mayot, ты