Pov: Инна
Пока мальчики поехали в магазин за алкоголем мы с девочками болтали.
Я/- кстати Кристин, а что у вас с Гришей произошло вчера?
Рина/- кстати да Крис?
Кристина/- да девочки, вы просто не представляете какой Гриша собственник, это ппц полный, вот Рина знает. Короче, мы вчера в Кайфе (ресторан) сидели, и ко мне подошёл официант и сделал комплимент мол я красивая, но я уверена что официант знал что у меня есть парень потому что он видел что мы с Гришей и обнимались, и когда заходили, нас встретили, он видел что мы держались за руки, ну вообщем, сделал он комплимент, я его поблагодарила и улыбнулась, Гриша заметил это и лишь грозно посмотрел в его сторону, а позже этот же официант принёс мне десерт, типа от него, тут ко мне подошёл Гриша и спросил мол чо за хуйня происходит то я ему улыбаюсь то он мне десерты приносит, я ему говорю «Гриш успокойся, он просто сказал что я красивая, что в этом такого? Он видел что я пришла с тобой», Гришу это не остановило, он чуть ли не орал на меня, я заплакала и просто уехала от туда домой.
Я/- ебать Крис, ну Гришаня конечно задал жару, капец он хаха.
Рина/- да Крис, я думаю он просто не хочет тебя делить не с кем, ты ему пипец дорога, он без тебя жить не может!
Я/- блин по идеи я понимаю Гришу, у меня с Владом так же, я его пипец ревную ко всем!
Кристина/- да не Инн, Влад реально не такой. Я тебе знаешь что скажу, мне Гриша рассказывал про то видео которое в сеть слили, это его бывшая- Настя, она короче оказывается на протяжении всех их отношений изменяла ему, причём за деньги, ну короче девочки вы поняли, Владу когда слили эту информацию, он так ахуел. Он капец какой был, очень долго отходил. Так что он так никогда не поступит.
Я/- афигееееть, честно девочки, я в шоке... но я верю Владу, он со мной какой то другой, я уже это заметила..
Рина/- кстати Крис я об этом тоже впервые слышу, об этой Насте, мне Артём не говорил про неё, наверное не хотел что бы потом это Влад снова вспомнил.
Кристина/- думаю да, ему было тяжело в то время..Дальше мы в девчонками так и сидели, общались, и спустя час мальчики приехали.
Но они были не одни, с ними приехали ещё:
Влад (blago white), Рома (163onmyneck), и Костя (plohoyparen).Костя/- оооо, всем привет!
Кристина/- о привет) давно тебя не видела..
Костя подошёл ко мне и начал знакомиться.
Костя/- о, а ты Инна да? Мне Влад про тебя всю дорогу рассказывал!
Влад/- Костя блять! -прокричал он с кухни.
Мы засмеялись.
Другие пацаны тоже подошли и познакомились.Мы с девочками пошли на кухню, и простите меня ахуели! От увиденного.
Я/- ребят, это вы так праздновать решили? Нахуя так много?
Гриша/- всмысле много? Я думая наоборот мало, да ничо, нас вон- талпа!
Рина/- бля ребят вы отбитые!
Рома/- да мы ещё потом за добавкой сходим!-сказал он и засмеялся.Влад подошёл ко мне и шепнул на ушко:
- пить много не дам понятно?
Я/- да малыш успокойся! Давай просто кафовать и все.
Влад/- я тебе покойфую бляьь! Смотри у меня, я тебе все сказал.
Я засмеялась.Мы принесли колонки на кухню, включили музыку и просто кайфовали, пили и танцевали. В один момент музыка выключилась.
То что было потом, я ахуелла...
____________________________________
Ребят простите что сегодня выпустила не много частей, щас буду все исправлять! То что будет в 23 части... вы просто афигеете, я вам отвечаю!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не тусовка, это моя судьба
Fanfictionистория про концерт, где ты познакомилась с известным рэпером, а дальше... главные роли: soda luv, og buda, mayot, ты