30 часть

623 27 12
                                    

Pov: Влад
Мы с Инной сидели кушали, и сзади себя услышал:
-вот блять, они сидят, с его очередной шлюхой, да я те говорю! Это она! -сказал кто-то сзади меня.
Инна/- Влад нечего не говори!
Я/- всмысле блять не говорили? Мне не приятно что тебя так называют.
Я обернулся, за соседнем столиком сидела девушка и парень.
Я/- ты это мне сказала?
-ну вам, и?-ответил парень.
Я/- рот закрой, я не у тебя спрашиваю.
-ахуел? Это моя девушка, хули ты так с ней разговариваешь?
Инна/- малыш успокойся пожалуйста, поехали!
Я/- подожди Инна.
Я встал, и пошёл в ихнюю сторону.
Я/- в лицо скажешь мне это?
Этот пацан повторил то же что и сказал.
Не успел он договорить и у ударил его.

Pov: Инна
Влад ударил того пацана, я испугалась потому что я была одна, и разнять я их не могла.
Я/- Влад! Пошли пожалуйста.
Влад просто не слышал меня. Они продолжали драться, тут подошёл охранник и разнял их.
Влад/- я тебе ебало ещё разобью понял?!-крикнул он выходя с помещения.
Я/- малыш успокойся пожалуйста! -сказала я Владу и обняла его, я заплакала.. потому что перепугалась за Влада.
Влад обнял меня в ответ.
Я/- Влад у тебя нечего не болит?
Влад/- да блять нормально все!-немного грубо ответил Влад, как мне показалось.
Я/- Влад не разговаривай со мной пожалуйста таким тоном. -так же грубо ответила я.
Влад/- да я блять из-за тебя чуть этого далбоеба не убил.
Я/- я тебя разве просила? Я тебя просила что бы ты остановился!
Влад/- все блять, мне поебать.
Я/- аааа, вот так да? Ну ладно)
Влад/- не выебывайся, я такси вызываю, поедем в отель.
Я/- езжай сам, пакеты оставь в номере потом сама разберу.
Влад/- куда ты собралась? Ты поедешь со мной в отель.!
Я/- влад.., езжай пожалуйста без меня. Я не хочу сейчас ехать с тобой в отель, я хочу развеется.
Влад просто развернулся и сел в такси забрав моим пакеты. Я расстроилась из-за того что влад наехал на меня, и дал понять что виновата в этом я, где именно я виновата? Я же не просила его заступаться за меня, а если он хотел показать какой он мужик, пусть теперь не доебывает меня.
Я и правда не хотела ехать с Владом в отель, потому что ссора продолжалась бы дальше, а этого нам точно не надо, город я знала более менее хорошо, и решила прогуляться.
Время было 21:00
Мне пришло сообщение от Крис.
Крис-Инна ты где? 
                                                                                   21:03
Я-Крис не переживайте, я скоро приеду, я прогуляться решила.
                                                                                   21:05
Крис- влад закурил косяк..
                                                                                   21:05
Я- он же сказал что завязал с этим.. я сейчас приеду. Ему нормально?
                                                                                  21:06
Крис- ему настолько хорошо что он не понимает даже где он находится. Мы ждём тебя, нас он вообще не слышит.
                                                           
После этих сообщений от Кристины я сразу вызвала такси и поехала в отель. На входе меня встретила Крис.
Я/- Кристин он с кем?
Кристина/- он с Гришей у вас в номере.
Я/- где он взял траву?
Кристина/- Инн, как ты думаешь? Что у вас там вообще случилось? Он пиздец без настроения пришёл, позвал Гришу в номер, и намекнул на косяк. Вот они и ушли, а когда пришла я, влад уже был в стельку.
Я/- мы когда в маке сидели, до нас доебались какие то ребята, мол я та самая очередная его шлюха, влад ударил этого пацана, и у них завязалась драка.
Кристина/- влад как обычно, за своих всегда вступит.
Я/- да, но когда мы вышли, он наехал на меня, что я во все виновата, вот я и сказала что я не поеду никуда, и развеюсь чуть чуть.
Кристина/- влад не перестаёт удивлять, характер у него пипец конечно.

Мы поднялись до номера, я без стука зашла, влад и Гриша были на кухне.
Я/- Крис, позови Гришу, я с Владом сама хочу поговорить.
Кристина/- хорошо поняла, если что зови.
Крис и Гриша вышли.
Я подошла к Владу, он лежал облокотившись на стол.
Я/- влад..
____________________________________
Скоро новая часть) как вам поворот событий?

это не тусовка, это моя судьба  Место, где живут истории. Откройте их для себя