39 часть

500 23 4
                                    

Pov: Инна
Я увидела что Кристина плачет. И решила подойти к ним.
Я/- все в порядке? Что происходит Кристин?
Влад/- я же сказал не лезь, ты нечего не поймёшь все равно, не надо разбираться тут, мы сами разберёмся, иди сядь! -грубо сказал влад.
Я нечего не ответила и убежала в туалет. Кристина и ребята слышали все что сказал влад. Кристина побежала за мной, и успела забежать в туалет.
Кристина/- малыш малыш ты чего?
Кристина/- анука не реви, не надо)
Крис и сама плакала, но пыталась и меня остановить. Я плакала потому что мне было не приятно и не понятно почему влад так грубо разговорил со мной, и он даже не подумал когда говорил, что заденет меня.
В дверь стучался Лёша.
Лёша/- откройте!
Крис/- Лёш уйди пожалуйста, дай нам поговорить.
Лёша нечего не ответив ушёл.
Кристина/- понимаешь Инн, ребята очень переживаю за Гришу, как за брата, и за наши отношения они тоже переживают, постоянно пытаются предотвратить наши ссоры, постоянно пытаются померить нас, и я понимаю что они делают это потому что Гриша им как брат, и они хотят что бы он был счастлив. У нас с Гришей частно бывают ссоры, мы часто берём перерывы в отношениях, и ребята всегда пытаются помочь в таких ситуациях, и тут Влад тоже переживал за Гришу, и был на нервах, потому что знал чем это может закончится, так что он не подумал и сказал так, и ещё и грубо. -сказала Крис вытирая слёзы.
Я все это время лишь плакала.
Я/- Кристин, можно я поеду домой? Я не хочу что бы ребята сейчас начали спрашивать что случилось, просто вызови мне такси и я уеду домой.
Крис/- а влад?
Я/- Кристин, мне все равно, я хочу поехать домой.
Кристина лишь кивнула.
Мы вышли с туалета, не отходя от него мы вызвали такси и я не смотря в строну ребят выбежала из ресторана и села в такси.
Когда я села в такси, я успокаивала себя, говорила себе что влад был всего лишь на нервах. Пока я ехала в такси, мне звонил Влад, потом звонил Гриша после Гриши звонила Рина и Артём, я не брала трубку, потому то знала что они будут спрашивать, и то что они будут уговаривать меня вернуться.

Я приехала домой
Время было 3:50
Я зашла домой, пошла в душ. Я приняла душ, переоделась и легла в кровать, я открыла Инстаграм, и увидела что у Гриши есть истории, я открыла их, в предпоследней истории был влад, который был не капельки не грустный, который пил шоты один за одним, и Гриша снял его.
Мне это было мне понятным. Были навязчивые мысли, я думала что я уже надоела Владу, что он поиграл мною, и вот так решил слить меня. Я выключила телефон, поставила на беззвучный, и пошла на кухню, попить кофе, я не хотела спать.
Я спустилась на кухню,  сделала себе кофе, дома было немного страшно находится одной, потому что дом большой, а я одна, было тихо, и это настораживало. Я пила кофе и сидела в телефоне. Потом я услышала что открываются ворота, посмотрела в окно, это был Влад, я обрадовалась что он хотя бы приехал домой. Он вошёл в дом, и пошёл в спальню, я выключила свет на кухни, и тоже поднялась в спальню, влад бухущий в хлам лежал на кровати, в одежде которой он приехал, он даже не переоделся, я не знаю как он доехал и поднялся вообще. Я не стала его будить и разбираться что да как, просто тоже легла. Через какое-то время я уснула.
____________________________________
Для тех кто ждал драмы) люблю вас ❤️‍🔥

это не тусовка, это моя судьба  Место, где живут истории. Откройте их для себя