Pov: Инна
Влад начал рассказывать как мы познакомились, как он неожиданно дарил подарки. И тут самое интересное.
Влад/- утром я предложил Инне стать моей девушкой. Иииии... она согласилось!!!
Гриша/- бля братааан! Я рад за тебя!
Тема/- бля да я так и знал Владос! По тебе сразу было видно что ты не ровно дышишь к ней!
Ваня/- братииик! Ну ты значит теперь занятый! Я рад за тебя Владос!
Лёша/- емаееее!! Братишка поздравляю! Ждём детей!
Все засмеялись.
Рина и Крис подошли ко мне, и поздравили меня тоже.
Крис/- вот сколько знаю Влада, он с тобой так сияет, я в шоке!
Рина/- Инн, я вот знаю его не много, но по глазам видно что он тебя любит! По настоящими любит!
Я/- девочки спасибо большое! Мне очень приятно это слышать!-смущенно сказала я.Мы сидели, болтали. И тут я услышала что кто то зашёл. Эта была Лера- жена Леши, и его дочь Алиса.
Лера/- мы пришлиии!
К нам с девочками подбежала Алиса.
Алиса/- Лина Клис пливет!-сказала она и обняла их. И тут она увидела меня. Я сидела с Владом на диване в обнимку.
Алиса/- Тетя, а вас как зовут? -спросила она глядя на меня.
Я/- я Инна, а тебя как звать солнышко?
Алиса/- меня зоут Аиса!- громко сказала она.
Алиса/- дядя Влад, а это твоя деушка? -смущаясь спросила она у Влада.
Все смотрели на это и смеялись.
Влад/- да зайка) так и есть!
Алина/- здоровооо! -крикнула она, и пошла переодеваться.
Лера/- здравствуй! Я Лера) жена Леши и мама Алисы) а ты я так поняла девушка Влада?)
Я/- привет) да да, я девушка Влада) приятно познакомиться!
Лера/- я очень рада за вас! Счастья вам! И побольше детей!
Мы засмеялись.
Мы сидели разговаривали, и Гриша предложил выпить. Все были за.
И тут на телефон мне пришли сообщение от Вики.
Вика- заяц я подъезжаю!
20:30
Я- ждём тебя Вик!
20:33
Я/- ребят, скоро приедет моя лучшая подруга, никто же не против?) -прокричала я сквозь музыку.
Все хором ответили нет.
И тут стук в дверь. Это была Вика. Дверь ей открыли мы с Владом, она вошла и мы сразу пошли в зал, где была вся движуха.
Вика/- всеееем привет!!
Гриша/- оо, ты я так понял подруга Инны?
Вика/- все верно)
Все познакомились с ней, и началась туса.
Мы пели, танцевали, пили. Было круто и весело. И тут я сквозь толпу увидела как Влада мило общается с Викой. Что за хуйня подумала я а голове. Они разговаривали и мило улыбнулись друг другу. Я решила сперва не подходить, мне было страшно, я боялась все испортить. Я налила себе ещё выпить, и понеслось..
тут ко мне подходит Влад:
Влад/- сонце ты чего так много выпила та? Тебе не плохо?
Я/- отстань от меня! Иди вон с Викой общайся!- сказала я и оттолкнула его от себя.
Влад/- солнышко ты чего ревнуешь? -сказал он и хотел обнять, но я опередила его и дала ему пощёчину. И побежала в ванну.
Господи какая я дура! Зачем я сделала это? Я же все порчу.. он же не виноват- эти мысли начали лесть ко мне в голову.
____________________________________
Как вам такой поворот событий? Я стараюсь что бы вам было интересно) надеюсь вам нравится! Все самое интересное впереди ребят! У меня грандиозные планы на следующие части! Вы будете в шоке 😉 люблю 💕💕🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не тусовка, это моя судьба
Fanfictionистория про концерт, где ты познакомилась с известным рэпером, а дальше... главные роли: soda luv, og buda, mayot, ты