Pov: Инна
Прежде чем ехать в трэп, я решила написать Грише, и спросить дома ли Влад.
Переписка:
Я- Гнишань привет) хотела у тебя спросить, дома ли Влад?
15:27
Гриша- привет Инн, когда я уезжал Влад был у себя в комнате, дома ещё Рина и Тема, остальные ребята поразъехались по делам, а что то случилось? Почему Владу не пишешь?
15:29
Я- все нормально, просто хотела сделать ему сюрприз ) спасибо большое что сказал)
15:31
Гриша- а ну отлично) Влад как раз был без настроения, думаю ты его как раз поднимешь)
15:32Да, я сказала что хочу сделать ему сюрприз.. думаю это было правильным решением, не хочу что бы кто то вмешивался в наши отношения, хоть и это его самые близкие друзья.
Я приняла душ, и начала собираться.
Оделась:И накрасилась
Время было 17:20
Я решила что стоит выезжать, потому что не известно, мало ли он собирался куда то ехать.
Я вызвала такси и поехала.Вот время 18:00
Я приехала. Было страшно заходить, потому что я боялась что Влада дома нет. Я постучалась и дверь мне открыл Тема.
Тема/- о Инна привет! А ты чего тут делаешь?
Я/- я к Владу, он дома?
Тема/- да, он у себя, с утра как позавтракал так и не выходил больше, не знаешь что с ним?
Я/- да он просто переживает за концерт) все нормально)- с натянутой улыбкой ответила я.
Я вошла в дом и в зале сидела Рина.
Рина/- ооо, какие люди, Инна все нормально? Ты как?- это были ее первые вопросы, потому что после той тусовке мы больше не виделись.
Я/- сонце привет, все хорошо) я сейчас к Владу, а потом надеюсь мы с тобой ещё пообщаемся. -ответила я и направилась в комнату Влада.
Мне было страшно. Это не описать словами!
Я постучалась.
Влад/- Темыч я же попросил меня не беспокоить! -грубо ответил Влад.
Я/-влад это я...- со страхом в голосе ответила я.
В ответ я не услышала нечего, спустя пару секунд дверь открылась.
Влад/- зачем ты приехала? Мы все обсудили вчера.
Я/- влад давай поговорим, мы оба были неправы.
Он не ответив лишь открыл дверь до конца и я зашла в комнату. Его кровать была не застелена, повсюду волялись вещи.
Влад/- я слушаю тебя. -дрожащим голосом произнёс Влад.
Я/- Влад.., то видео- не договорила я и он перебил меня.
Влад/- я же сказал что оно было сделано очень давно! -грубо сказал он
Я/- дослушай пожалуйста. То видео, я верю тебе то что оно сделано давно, но я не могу принять тот факт, что кроме меня, у тебя был ещё кто то. Да это глупо и по детски, но это так, пусть и заучит нелепо.
Влад/- мне больно от того что ты не доверяешь мне, может ты и доверяешь, но ты показываешь обратное. Инн мы не дети, и эти ссоры приведут только к ужасным последствиям, не я не ты этого не хотим, так что хватит этого. -четко произнёс он.
Я снова не сдержала свои слёзы и заплакала сев на кровать напротив Влада. Влад долго не подходил ко мне, и я подумала что все уже конечно, и все это из-за моего характера. Это самое ужасное чувство. Я не хочу что бы кто то испытал его.
Влад/- мы очень разные Инн..
На этом моменте мое сердце ушло в пятки.
Влад/- но.., в этом и есть весь смысл, я хочу бороться за тебя, за твой характер, ведь любовь даётся не просто, а я люблю тебя..- дрожащим голосом поговорил он.
Я/- влад... прости меня пожалуйста... это из-за меня ты так страдаешь. Я больше так не буду.
Влад/- нет, не надо ставить какие то рамки из-за меня, будь собой, я полюбил тебя настоящую, я не хочу что бы из-за нелепых ссор ты меняла себя. Это не правильно.
Тут он подошёл ко мне и обнял меня за плечи.
Я/- я люблю тебя..-сквозь слёзы произнесла я.
Влад/- я тебя сильнее малыш-сказал он и мы засмеялись.
Он разрядил обстановку. Я рада что все закончились именно так, ведь я не знала чего ожидать.
____________________________________
Ну что? Как вам? То что будет в следующих частях-вам очень понравиться! Мы будете в шоке, будет это наверное через глав 4-5, но мы будете в шоке) я вас уверяю!
Люблю вас 💕🍓
Следующая часть только вечером)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не тусовка, это моя судьба
Fanfictionистория про концерт, где ты познакомилась с известным рэпером, а дальше... главные роли: soda luv, og buda, mayot, ты