Pov: Инна
Пока я была дома, успела переодеться.Было прохладно и я надела водолазку.
Время было 20:28
Мы с Владом сели в машину и поехали.
Я взяла телефон Влада и сфоткала то как мы держимся за руки.
Влад/- малыш выложи это в историю.
Я/- мне выложить? С твоего телефона?
Влад/- ну да сонце, мне от тебя нечего скрывать)-мило произнёс влад.
История:Я/- малыш а если фанаты начнут писать гадости?
Влад/- солнышко, я хочу что бы все видели какая ты у меня ахуенная! Эти отношения я не хочу скрывать, в них я уверен)
Я/- малыш я люблю тебя!
Влад/- я тебя тоже очееееень люблю!Мы доехали до дома, вошли, и ребят уже не было дома, они уже уехали.
Влад/- малыш ты кушать не хочешь? Я вот очень голоден!
Я/- да давай, не отказалась бы)Мы заказали пиццу.
И это влад тоже решил выложить в историю, но уже отметив меня.Мы сидели, кушали пиццу и смотрели фильм.
И я увидела что влад смотрит дома, да, дома! Частный дом.
Я/- малыш что делаешь?
Влад/- хочу побыстрее найти нам дом, хочу что бы мы были всегда вдвоём, и нам никто не мешал)
Я лишь улыбнулась и поцеловала его.
Пока влад смотрел квартиры я решила переодеться потому что замарала футболку.
Я переодевалась и сзади подошёл влад и крепко обнял сзади. Я повернулась и он начал целовать меня. Потом мы перешли на кровать. И занялись с ним $ексом.Я/- малыш, это лучшее что было со мной! -со вздохом произнесла я.
Влад/- не могу не согласиться с тобой! -ответил влад и поцеловал меня.Потом мы с Владом сидели и просто разговаривали. Он рассказал мне про свою семью, а я про свою. Если вы думаете что все это время я не общалась с родителями, нет, я переписываюсь с ними 24/7, они постоянно спрашивают как у меня дела, как Москва. Я рассказала им про Влада, и они захотели познакомиться с ним, я пообещала что мы заедем к ним после концерта в Тюмени, который будет на следующий недели.
Я/- влад.
Влад/- да сонце?
Я/- я рассказала родителям про тебя. Они хотят познакомятся, ты не против?
Влад/- конечно нет малыш, тем более у меня серьезные намерения!
Влад/- у нас же как раз концерт с ребятами на следующей неделе, скажи что заедем к ним в гости) я буду очень рад с ними познакомиться!
Я/- хорошо малыш) люблю тебя!
Влад в ответ поцеловал меня.Когда влад сказал что у него серьёзные намерения, я очень обрадовалась, я не знаю что он имел ввиду, но меня это обрадовало)
Мы с Владом просто лежали, и он уснул, наверное устал за сегодня.
Я убрала все на кухню, позависала немного в инсте, и тоже легла рядом с Владом в обнимку.
____________________________________
Такая вот короткая часть) я просто очень устала, обещаю что завтра будет поинтереснее и длиннее! Люблю вас 💕🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не тусовка, это моя судьба
Fanfictionистория про концерт, где ты познакомилась с известным рэпером, а дальше... главные роли: soda luv, og buda, mayot, ты