Pov: Влад
Я целый день сидел дома. Не выходил на улицу, да что там на улицу, я даже из комнаты не выходил. Я переживал за Инну, как же я все таки люблю ее...
Время 18:03
Ко мне кто-то постучался, я подумал что это Темыч, но когда спросил кто, оказалась что это Инна. На самом деле я был в шоке, это было неожиданно, она вышла и мы начали разговор, на самом деле мне было правда обидно, я не шутил когда говорил это. Мы поговорили с ней, и моя малышка заплакала, но я дал понять ей что со мной так делать не стоит, возможно это неправильно, но я посчитал это нужным, но потом я подошёл и обнял ее, как же я люблю ее, и никому не отдам.Pov: Инна
Мы с Владом вышли в зал.
Тема/- ооо, голубки померились!
Рина/- Инна!! Я рада что у вас все нормально! -искренне сказала Рина.
Я/- с чего вы взяли что мы ругались?
Тема/- ну если не считать тот факт что Влад целый день сидел в комнате, и то что ты сейчас заплаканная, то можно сказать что вы и не ругались.- сказала Тёма и мы все засмеялись.
Тема подошёл ко мне и обнял меня.
Влад/- Тема? Руки).. -грозно сказал Влад
Я/- да Влад-посмеялась я.
Тема/- понял поняла брат.
Так как я плакала, у меня немного потек макияж, и я попросила у Рины косметику.
Я/- Рин, не дашь мне косметику? Хочу немного поправить макияж)
Рина/- да да конечно сонце) пойдём в нашу комнату) -с улыбкой ответила Рина.
Мы пошли в их с Темой комнату и она дала мне косметику что бы я подправила макияж.Pov: Влад
Пока девочки ушли в комнату, у нас с Темычем завязался разговор.
Тема/- Владос, рассказывай что случилось там у вас.
Я/- да бля братан, помнишь то видео с Настей? (Предположим что это имя его бывшей девушки), короче Инна увидела его где то, я так думаю что в инсте. И короче, когда мы приехали в ресторан, она показала мне его и начала спрашивать что за хуйня. И я почувствовал какое то недоверие, я стал объяснять ей все, но она не особо верила, я просто встал и ушёл..
Тема/- ебать братик ты с Настей же уже больше года не общаешься, а чо за видео?
Я/- да помнишь на днюхе у Грише? Мы с ней туда попали, на заднем фоне целовались.
Тема/- Даа.. пиздец братан! Ну ты даёшь, просто взял и ушёл. Но я тебя понимаю. Это получается было когда мы были на студии, а Инна подумала что ты где то? Типа соврал ей?
Я/- да да братан. Но щас все хорошо, и я очень рад этому. -с облегчением ответил я.
Тема/- бля братик красава! Но вот знаешь, я смотрю на тебя, ты вот с ней прям другой! Где наш старый Владос?-посмеялся Тема.
Тема/- но я рад что ты счастлив!
Я/- Темыч от души! Обожаю тебя братан!Pov: Инна
Пока я поправляла макияж Рина спросила у меня что случилось между нами с Владом.
Рина/- слушай Инн, может я лезу не в своё дело, а что у вас с Владом там случилось? Я просто никогда его такого не видела.
Я рассказала ей все как было. И она была конечно в шоке.
Рина/- ну Инн, я думаю что Влад не станет врать тебе, ты ему правда дорого, и я уже говорила тебе это, с тобой он другой, прям пипеец какой другой.
Я/- да Рин, ситуация странная, но я верю Владу, я люблю его!
Рина/- я рада за тебя солнышко!
Мы ещё немного поговорили с Риной и вышли к мальчикам.Я/- о чем тут болтали пока нас не было?
Влад/- да так, о своём, поцанском) а вы?
Тема/- дайте угадаю, о том какие мужики мудаки и все в этом духе? -сказал Тема и засмеялся.
Рина/- ну почти угадал! -сказала Рина и тоже засмеялась.
____________________________________
Такая вот глава) надеюсь вам нравится разворот событий.
И кстати мне стало интересно с какого вы города, пишите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не тусовка, это моя судьба
Fanfictionистория про концерт, где ты познакомилась с известным рэпером, а дальше... главные роли: soda luv, og buda, mayot, ты