Рано утром ты проснулась из за того что тебя нежно целовал Влад в лобик ты тихо взяла подушку и ударила его лёгенько по голове. Вы начали смеятся тут тебе в лицо прилетает подушка вы ещё сильнее стали смеятся. Потом вы вспомнили что сегодня должны приехать пацаны. Посмотрели на время было 6:48 ты увидела сообщение от Артёма.
-Пᴩиʙᴇᴛ ʍᴀᴧыɯᴋᴀ, ʍы ужᴇ ᴇдиʍ ждиᴛᴇ нᴀᴄ ʙ ᴀ϶ᴩᴏᴨᴏᴩᴛу 7:30!
-Ꮻᴏᴏ ᴛᴏᴧьᴋᴏ нᴇ ϶ᴛᴏ!- воскликнула Катя
-Чᴛᴏ ᴛᴏ ᴄᴧучиᴧᴏᴄь, ᴄᴏᴧныɯᴋᴏ? -нервно спросил Влад
-ᎢᎪ ᎷᏏᏓ ЖᎬ ᏫПᏫЗᎠᎪᎢᏏ ᎷᏫЖᎬᎷ!!! Катя быстро начала собирать вещи в которых будет и быстро проговорила Владу
-Ꮯᴏбиᴩᴀйᴄя дᴀʙᴀй жиʙᴏ!
-Ꭲᴀᴋ чᴛᴏ ᴄᴧу.. не успел он договорить как она стянула его с кровати
-Ꮇы ᴏᴨᴀɜдыʙᴀᴇʍ ʙ ᴀ϶ᴩᴏᴨᴏᴩᴛ ᴏни ᴨᴩиᴇдуᴛ ʙ 7:30!!! Ꭺ у нᴀᴄ ᴛуᴛ дᴀжᴇ ᴩᴀнᴏ ᴨᴩᴏбᴋи бᴏᴧьɯиᴇ!
-Ꭼбᴀᴛь, ᴛᴀᴋ чᴛᴏ ᴛы ᴄᴩᴀɜу ᴛᴏ нᴇ ᴄᴋᴀɜᴀᴧᴀ?!- на лету с комнаты крикнул Влад. Они быстро собрались уже было 7:00 Катя очень переживала что не успеют поэтому решила даже не красится они с Владом быстро выйшло с дома сели в такси которое ранее заказал Влад и они уже поехали в аэропорт.В аэропорту...
Pov Кати:
Я очень переживаю вдруг Артём узнает о том что было между мной и Владом ооо боже но рано или поздно мне придётся ему рассказать. В очередных мыслях я не заметила как увидела Артёма который шёл с друзьями которые были ранее они были уставшие по ним это было видно. Я подбежала к Артёму приобняла его и поцеловала в щёку.
-Пᴩиʙᴇᴛ, ᴄᴏᴧныɯᴋᴏ. Ᏼижу ᴄᴋучᴀᴧᴀ. Иɜʙини чᴛᴏ нᴇ ᴨиᴄᴀᴧ ʍы быᴧи ᴏчᴇнь ɜᴀняᴛы и чᴛᴏ бы ᴨᴩиᴇхᴀᴛь ᴩᴀньɯᴇ ᴨᴩиɯᴧᴏᴄь ᴛᴩуднᴏ ᴩᴀбᴏᴛᴀᴛь. Ꮇы ᴛᴀᴋ уᴄᴛᴀᴧи, - еле проговорил Артём. Влад подошёл и решил его проводить что бы тот случаем не заснул по пути. Единственный который был в форме это Лёша.
-Я ʙᴏᴛ ʙ ᴨᴏᴧнᴏʍ ᴨᴏᴩядᴋᴇ! Ꭺ ᴏᴛ Ꭺᴩᴛёʍ ᴨᴇᴩᴇᴛᴩудиᴧᴄя. Ꮻн нᴏчᴀʍи нᴇ ᴄᴨᴀᴧ ᴋ ᴋᴏнцᴇᴩᴛу ᴦᴏᴛᴏʙиᴧᴄя ᴏн ᴄᴨᴀᴧ ᴛᴏᴧьᴋᴏ ʙ ᴄᴀʍᴏᴧёᴛᴇ ᴋᴏᴦдᴀ ʍы ᴧᴇᴛᴇᴧи и ᴛᴏ ᴦᴏʙᴏᴩиᴧ ʍᴏᴧ нᴀдᴏ ᴦᴏᴛᴏʙиᴛᴄя ᴛᴀʍ Ꮶᴀᴛя ждёᴛ..
Вот тогда я поняла что правда очень дорожит мной..
-Ꭹ ʙᴀᴄ ᴨᴏᴋᴀ чᴛᴏ нᴇ будᴇᴛ ᴋᴏнцᴇᴩᴛᴏʙ?
-Ꮋᴇᴀ, ᴄᴋᴀɜᴀᴧи нужᴇн ᴏᴛдых ʙᴄᴇʍ нᴀʍ ᴀ ʙᴏᴛ у Ᏼᴧᴀдᴀ будᴇᴛ,- злобно посмотрел он на Влада и потом улыбнулся..
Как так у Влада будет концерт и он ничего не говорил?.. хмм странно может это не на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая привязанность, друг к другу.
Romanceтвоя жизнь очень сильно изменилась после знакомства с...