Вы ехали домой полные счастья) так как это было очень круто. Вы подъехали к дому и тихо зашли как тут появился Артём. Он включил свет на кухне. Было понятно что он хочет что бы мы пошли тоже в кухню за ним. Настроение сразу пропало. Он был зол.
-Ꮁдᴇ ʙы хᴏдиᴧи? Ꮇнᴇ ᴋᴏнᴇчнᴏ ʙᴄᴇ ᴩᴀʙнᴏ нᴀ Ᏼᴧᴀдᴀ нᴏ ᴛᴏй ᴛᴏжᴇ ᴛᴀᴋ ᴩʙᴀнуᴧ чᴛᴏ я дуʍᴀᴧ ʙы ᴛᴀʍ ужᴇ дʙᴀ ᴛᴩуᴨᴀ ᴧᴇжиᴛᴇ.Я ᴨиᴄᴀᴧ, ɜʙᴏниᴧ. Пᴏчᴇʍу ᴛы нᴇ ᴏᴛʙᴇчᴀᴇɯь?- он посмотрел на тебя. Ты промолчала.
-Я ᴨᴏниʍᴀю Ꮶᴀᴛя нᴇ ᴏᴛʙᴇчᴀᴇᴛ, нᴏ ᴛы Ᏼᴧᴀд ᴋᴀᴋ ʍᴏжнᴏ? Я жᴇ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀю бᴧяᴛь.
Вы стояли и молчали. Так как не хотели вопще что то ему говорить.
-Я ужᴇ нᴇ ʍᴀᴧᴇньᴋᴀя и ᴛы дᴏᴧжᴇн ᴨᴏняᴛь чᴛᴏ ᴇᴄᴧи я ᴄᴋᴀɜᴀᴧᴀ ᴏдин ᴩᴀɜ, ɜнᴀчиᴛ ᴛᴀᴋ и ᴇᴄᴛь. Ꭺ нᴇ ᴛʙᴇᴩдиᴛь ᴄʙᴏё.Ꮇнᴇ ᴄᴛᴀᴧᴏ ᴏбиднᴏ чᴛᴏ ʍᴏй бᴩᴀᴛ ᴋᴏᴛᴏᴩᴏʍ я дᴏʙᴇᴩяю ʍᴏжᴇᴛ ᴄᴋᴀɜᴀᴛь ᴨᴏдᴏбнᴏᴇ.Ꮋᴀ ɜᴀʍᴇᴛᴋу ϶ᴛᴏ быᴧᴏ ужᴇ нᴇ ᴩᴀɜ.- ты сказала это сдерживая слёзы.
-Ꮋᴏ ɜᴀйᴋᴀ.. ᴛы жᴇ ɜнᴀᴇɯь ᴋᴀᴋ я ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀю.
-Зᴀʙᴛᴩᴀ дᴀжᴇ нᴇ дуʍᴀй ᴏᴛʍᴇчᴀᴛь ϶ᴛᴏᴛ дᴇнь. Ибᴏ я ɜнᴀю ᴛᴇбя...
Ты ушла с кухни в комнату..
Pov Влада:
-Ꭺ чᴛᴏ ɜᴀ дᴇнь?.. спросил я у Артёма который был растерен..
-Ꭰᴇнь ᴩᴏждᴇния...ᴇё дᴇнь ᴩᴏждᴇния- Артём тоже ушёл с кухни.
Всмысле у неё завтра день рождения.. ей будет 19. Взрослая уже и такая красивая.
Pov Автора:
Влад так же ушёл спать.-Ꭹ ʍᴇня ᴇᴄᴛь дᴧя ᴛᴇбя ᴨᴏдᴀᴩᴏᴋ- хитро ответил Влад..
-Инᴛᴇᴩᴇᴄᴛнᴏ ᴋᴀᴋᴏй..- мило улыбнулась и вы поцеловались.
Через пару минут должен быть закат солнца. Влад потянул тебя за руку. Вы куда то быстро стали идти. Тут он закрыл твои глаза рукой и повёл тебя куда-то. Через некоторое время он забрал руку и ты увидела весь город как на ладони. Как раз ещё было так красиво потому что был закат солнца и этот город просто кайф для вас. Ты его обняла очень крепко он мило хихикнул и тоже обнял тебя. Вы так стояли может 10 минут обнимаясь потом сели и стали болтать о разном. Ты рассказала что тебе сказал Артём и что случилось. Как ты с подругой целый день гуляла и прочее. Вы так сидели и не заметили как быстро прошло время на часах было 23:48 вы поспешили домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая привязанность, друг к другу.
Romanceтвоя жизнь очень сильно изменилась после знакомства с...