Pov Кати:
Я проснулась у себя на кровати и стала вспоминать вчерашний день это было круто. Я пошла в ванную.. сразу после ванной я пошла на кухню что бы приготовить завтрак всем нашим...
Pov Артёма:
Я чувствую запах еды!! Как же вкусно пахнет! Пошёл на кухню смотрю моя сестрёнка на кухне ну ничего себе! Она же не умела готовить. Но пахнет очень вкусно.
Pov Кати:
Я не заметила как на кухне оказался Артём.
-Пᴩиʙᴇᴛиᴋ, ᴋᴀᴋ ᴄᴨᴀᴧᴏᴄь?- спросила я и улыбнулась
-Ꮻᴛᴧичнᴏ, ᴀ ᴛᴇбᴇ?
-Ꮻчᴇнь ᴋᴩуᴛᴏ)- я расмеялась и Артём тоже. Из за нашего смеха проснулся Влад(blago white)
-Чᴛᴏ ϶ᴛᴏ ʙы ᴄ ᴄᴀʍᴏᴦᴏ уᴛᴩᴇчᴋᴀ ᴄʍᴇёᴛᴇᴄь?-спросил Влад и сам улыбнулся
-Ꭲᴀ ᴛᴀᴋ- ответил Артём
-Ꮶᴀᴛя, ᴀ чᴛᴏ ϶ᴛᴏ ᴛы ɜᴀ ᴦᴏᴛᴏʙᴋу ʙɜяᴧᴀᴄь? Ꮇᴏжнᴏ быᴧᴏ чᴛᴏ ᴛᴏ ɜᴀᴋᴀɜᴀᴛь.- спросил Артём
-Ꭺ чᴛᴏ нᴇᴧьɜя? Хᴀхᴀ я ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ хᴏᴛᴇᴧᴀ ᴨᴩиᴦᴏᴛᴏʙиᴛь ʙᴀʍ ɜᴀʙᴛᴩᴀᴋ. Ꮶᴄᴛᴀᴛи ᴏн ужᴇ ᴦᴏᴛᴏʙ!- после моих слов Лёша и Влад быстро прийшли на кухню. Мы всё покушали после я убралась и пошла в комнату. Тут же когда зашла услышала как сильно матерится Артём:
-Бᴧяᴛь, ᴛᴀ ᴋᴀᴋᴏᴦᴏ хуя ᴨᴏчᴇʍу ᴛᴏᴧьᴋᴏ ᴨᴩиᴇхᴀᴧ ᴄᴩᴀɜу нужнᴏ ᴇхᴀᴛь?! - злобно сказал Артём и швырнул телефон на диван. Я спустилась к ним что бы узнать что прийзошло. Я увидела растроеные лица и с емоцией на лицу " ЧТО ПРИЙЗОШЛО" подошла к ним
-Ꮋᴀʍ нужнᴏ уᴇхᴀᴛь ᴦдᴇ ᴛᴏ нᴀ дня 3-4 ʍᴏжᴇᴛ 5..- смутно сказал Лёша
-Ꭺ чᴛᴏ ᴛᴀᴋᴏᴇ?
-Ꮋᴀʍ нужнᴏ ᴦᴏᴛᴏʙиᴛᴄя ᴋ ᴋᴏнцᴇᴩᴛу ᴄ ᴩᴇбяᴛᴀʍи, я ᴛᴀᴋ нᴇ хᴏᴛᴇᴧ ᴛᴇбя ᴏᴄᴛᴀʙᴧяᴛь..
-Ꮻдну?- продолжила я фразу Артёма
-Ꮋᴇᴛ, нᴇ ᴏдну.
-Ᏼᴄʍыᴄᴧᴇ? Ꭺ ᴄ ᴋᴇʍ?-в недорозумывании спросила я.
-Ꮯᴏ ʍнᴏй- сказал Влад (soda luv)
-Ꭺ ᴨᴏчᴇʍу ᴛы ᴏᴄᴛᴀнᴇɯьᴄя ᴛы жᴇ ᴛᴏжᴇ ʙыᴄтупᴀᴇɯь?
-Ꭰᴀ ᴨᴏᴛᴏʍу чᴛᴏ ϶ᴛᴏ будᴇᴛ нᴇ ʍᴏй ᴋᴏнцᴇᴩᴛ и ᴨᴏ϶ᴛᴏʍу ʍнᴇ ᴄᴋᴀɜᴀᴧи нᴇ ᴇхᴀᴛь ᴄ ниʍи.
Ты лишь промолчала и подошла обняла брата что бы хоть как то поддержать .
На следующий день они уже все собрались и прощались. Под вечер уехали в аэропорт мы поехали с ними что бы попрощаться на последок.
Влад и Катя поговорили с ними и поехали домой. Влад решил начать разговор:
-Ꮶᴀᴛь...дᴀʙᴀй ᴄᴇйчᴀᴄ нᴇ будᴇʍ ᴇхᴀᴛь дᴏʍᴏй- Влад нажал на тормоз и машина остановилась.
-Ꮋу ᴀ ᴋудᴀ ᴨᴏᴇдᴇʍ?)- с улыбкой спросила Катя.
-Ꮋу я бы хᴏᴛᴇᴧ ᴨᴏᴦуᴧяᴛь ᴄ ᴛᴏбᴏй ʙ ᴨᴀᴩᴋᴇ, нᴀʙᴇᴩнᴏᴇ..
-Ꮋу ʙ ᴨᴩинциᴨᴇ я нᴇ ᴨᴩᴏᴛиʙ)
-Ꮻйй ᴏᴛᴧичнᴏ.
Пока они ехали к парку у Влада в голове крутилось много мыслей. *Я что влюбился?!.. она такая классная, а ещё её голос сводит с ума.. как же круто на самом деле что я остался с ней* Влад решил что нужно по маленько действовать..
Когда они уже приехали Влад сказал:
-Пᴏйдёʍ- и протянул руку.. Влад очень переживал..от слова очень!
Pov Кати:
Когда он протянул мне руку моё сердце очень быстро начало биться, но я взяла его за руку.. мы посмотрели друг на друга..и.. его глаза.. будто сияли. Он был очень рад, но пытался не показывать этого, ну и ты на вид не подавала этому значения... Когда вы уже гуляли по парку.. влад постепенно сжимал твою руку .. ты была переполненная емоциями и по маленько понимала к чему это всё в дальнейшем приведёт, но ещё у тебя были и плохие мысли... Например о том что он просто хочет воспользоваться тобой, но ты быстро отбросила эти мысли.. когда вы гуляли ты замечала взгляд влада на себе, но не предавала этому особого значенияПростите за возможные ошибки ) ставите звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая привязанность, друг к другу.
Romanceтвоя жизнь очень сильно изменилась после знакомства с...