Pov Кати:
Через некоторое время к тебе пришёл Артём:
-Пᴩиʙᴇᴛ...ᴋᴀᴋ ᴩуᴋᴀ?- тихо спросил он.
-Ꮋᴏᴩʍᴀᴧьнᴏ.- быстро ответила я.
-Ꮇᴏҗᴇᴛ ᴨᴏтоʍ ʙᴄᴇ ʙʍᴇᴄᴛᴇ ᴨᴏᴦγᴧᴙᴇм?
-Пᴏчᴇʍу бы и нᴇᴛ..
Ваш разговор закончился и он ушёл не закрыв дверь за собой. Ты услышала что он говорит:
-Ꭲᴀ чᴛᴏ я ᴄдᴇᴧᴀᴧ нᴇ ᴛᴀᴋ? Я жᴇ ᴨᴇᴩᴇжиʙᴀю! Ᏼдᴩуᴦ ϶ᴛᴏᴛ Ᏼᴧᴀд ᴇй чᴛᴏ ᴛᴏ ᴄдᴇᴧᴀᴇᴛ..
Ты промолчала. Тебе сразу пришло сообщения:
-Ꮇᴏжᴇɯь ᴄᴏбиᴩᴀᴛьᴄя ᴄᴋᴏᴩᴏ идᴛи будᴇʍ.
Ты ничего не ответила, встала с кровати и начала собиратся. Когда ты должна была одевать одежду так как была только в нижнем белье, к тебе в комнату кто то зашёл. Это был Влад ты быстро прекрылась и закричала:
-Ꭲᴇбя чᴛᴏ ᴄᴛучᴀᴛь нᴇ учиᴧи?! - зло спросила Катя
-Ꭲы ужᴇ ᴄᴏбиᴩᴀᴇɯьᴄя идᴛи ᴄ нᴀʍи ᴦуᴧяᴛь, ибᴏ ʙᴄᴇ ᴛᴏᴧьᴋᴏ ᴛᴇбя ждуᴛ- ухмыльнувшись сказал Влад.
-Дᴀйᴛᴇ ʍнᴇ 10 ʍинуᴛ.
Влад вышел из комнаты. Ты оделась и вы пошли гулять. Вы гуляли очень долго. В 18:39 вы вернулись домой, кроме Влада. Он пошёл сказал что скоро вернётся. Как тут Лёша говорит:
-Ꮲᴇбяᴛᴀ ᴀ ʍᴏжᴇᴛ ᴄыᴦᴩᴀᴇʍ ʙ буᴛыᴧᴏчᴋу?
Все согласились. Вы сели в круг. Первым крутил Лёша, ему выпало на Влада (blago white). Все начали смеятся. Потом крутил Влад, ему выпало на Гришу. Следующим крутил Гриша... Тут ему выпало на Катю.. Катя начала волноваться так как не думала что так сложатся обстоятельства. Но это же просто поцелуй...тут Гриша уже тянется к Кате и входная дверь открывается. Влад увидел всё это подбежал и ударил Гришу...
Pov Влада:
Меня попросил друг прийти к нему и помочь. Когда я возвращался домой писал Кате что скоро буду но никто моих сообщений не прочитал. Я удивился и в то время был зол. Когда я вернулся вижу а Гриша уже к ней целоваться лезет. Может я и в правду влюбляюсь в неё может я её уже люблю... Но она не готова к отношениям..
Pov Автора:
-Чᴇᴧ ᴛы чᴇᴦᴏ, ʍы жᴇ ʙ буᴛыᴧᴏчᴋу иᴦᴩᴀᴇʍ?!
-Ꭲы ᴄᴇйчᴀᴄ нᴀ нᴇё ᴄядᴇɯь.. ᴇᴄᴧи ᴇщё ᴩᴀɜ ᴋ нᴇй ᴨᴩиᴋᴏᴄнᴇɯьᴄя.. тут Влад не успел договорить как получил удар по лицу от Кати.
-Чᴛᴏ ᴄ ᴛᴏбᴏй, уᴄᴨᴏᴋᴏйᴄя ужᴇ. Эᴛᴏ ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ иᴦᴩᴀ..
-Иᴦᴩᴀ?! Ꭲᴀ я ʙижу ᴋᴀᴋᴀя ϶ᴛᴏ иᴦᴩᴀ.- Влад разозлился и повёл Катю к ней в комнату. Пока они шли в комнату *я похоже люблю её и это уже не симпатия..* подумал Влад.
-Ꭲᴀ чᴛᴏ ᴄ ᴛᴏбᴏй Ᏼᴧᴀд?!.. ᴛы ʍнᴇ ᴏбъяᴄ..- как тут ты по чувствувала что теплые губы Влада касаются твоих.. это был нежный поцелуй. Как тут... В комнату заходит Артём.
-Ᏼᴧᴀд ᴋᴀᴋᴏᴦᴏ хуя бᴧ..- тут он заметил как вы целуетесь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая привязанность, друг к другу.
Romanceтвоя жизнь очень сильно изменилась после знакомства с...