С родителями Влада знакомство прийзошло также как и с Катиними. всё было хорошоУже оставался 1 месяц и Катя будет рожать..
Она уже винашивала ребенка 8 месяцев
-катя солнце, ты такая молодец, я так переживаю за тебя..
-влад всё будет хорошо, смотри мне мама написала и сказала что они приедут сюда уже через 15 мн )
-ой отлично, мои через час, но ничего)
-пойдем, что-то приготовим им
-давай
Влад и Катя приготовили большой проект ,с зеленью и вот в дверь постучали
-ОЙ ВЛАД, ЭТО МАМА С ПАПОЙ!!!Катя пошла к двери, а Влад убежал к себе в комнату и вовсе не потому что испугался, а за цветами, которые он купил для Мамы Кати .
Влад быстренько взял букет и подошёл к маме Кати.
-Оксана это вам)
Гордо дал букет цветов Влад-ой Владик спасибо.
Оксана нежно обняла Влада , и свою дочь. они прошли и сели за стол
–Папа кати был занят поэтому не приехал..
Они общялись обо всем, но ещё все начинали кушать амлетик. они ждали родителей Влада.
И тут стук в дверь, это родители ВладаВсе начали обниматься ,и общятся. Папа Влада был очень рад видеть своего сына ибо он не видел его больше 2 лет.
Катя сказала:
- садитесь, мы вам приготовили покушать)
Все сидели кушали, розговарилали ну и в принципе всё было хорошо. Все были рады тому что Катя беременна они сделали фотки на память, всё-таки почти вся семья в зборе. кроме отца кати..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая привязанность, друг к другу.
Romanceтвоя жизнь очень сильно изменилась после знакомства с...