Катя немного по грустила, но ничего)
Уже было время расходиться, все попрощались и всё было хорошо)
Влад с Катей пошли спатьТак незаметно пролетели недели и так же незаметно прошёл месяц. Катя проснулась от нежных поцелуем в животик и услышала тихий, сонный шепот Влада..
-малыш, когда ты родишься я буду так рад. Мы с мамой ждём тебя..
От такой милости Катя покраснела. Влад заметил как мило она хихикает и улыбнулся.
-ты уже проснулась) -сказал Влад
-да.. хотела бы сегодня где то погулять. где то где мало людей. -сказала Катя
-ну я знаю одно такое местечко)-ответил Влад.
-от замечательно!
Вы поцеловались, как тут Владу кто то подзвонил. Влад взял телефон и вышел с комнаты.
Пов Влад:
-ало, да что то хотел?
-да, слушай у вас концерт через неделю будет вы готовы?
-да готовы но возможно меня не будет..
-КАК ЭТО?! Ты там сто процентов должен быть я понимаю там Лёши не будет но ты нам нужен.
-я понимаю, но у меня личные проблемы поэтому я не могу приехать на концерт.
-хотя бы на одну песню там уже будут пацаны петь уже раз так.
-не знаю... Я позвоню вам и отвечу, хорошо?
-давай я буду ждать.
Пов Автора:
Влад зашёл в комнату и сёл возле Кати..
-слушай зайка..
-да?
-нам нужно будет через неделю на концерт ехать ты не против?
В комнату неожиданно постучал Артём.
-влад... Планы поменялись мы завтра уже должны лететь на концерт его перенесли билеты уже проданы и предупреждение о переносе концерта тоже было. -сказал Артём
-завтра?! -крикнул Влад со злостью.
-да...
Влад повернулся к Кате. Она сидела в шоке и чуть ли не плакала..
-зайка, не плачь, солнце..
-я..я...я понимаю.. собирай вещи тебе нужно к завтрашнему дню собраться.. Артём ты кстати тоже иди вещи собирай и возьми всё необходимое.
-хорошо, обезательно главное что бы ты не волновалась...-мило сказал Артём.
-нужно что бы кто то остался с Катей- сказал Влад.
-пусть Лёша, ему там только одну песню или две не помню.-сказал Артём.
-пошлите со всеми поговорим а то сидим только трое говорим. -сказала тихо Катя.
-угу..-ответили они.
Когда вы прийшли на кухню уже увидели напряжённых ребят которые сидели в зале. Они пошли на кухню. как тут сразу послышался голос Лёши:
-давайте я останусь с ней. А вы по летите.
Все сразу согласились)
-катя, давай я с тобой сегодня погуляю?-спросил Влад
-нет, тебе нужно собираться!
-ничего ещё успею.Он всё таки уговорил Катю пойти и они собрались и пошли гулять вдвоём. У Кати уже был большой животик и было заметно что она беременная. А возле неё шёл Влад и для фанатов и репортёров это замечательно. Вот почему они пошли в месте где нет людей там были только они. Катя и Влад говори о всём что только могли. Они смеялись рассказывали что прийсходить с ним когда то. Уже было 5 часов и они решили пойти домой так как Владу надо было выспаться. Когда они приехали домой Влад пошёл в свою комнату собирать вещи а после лечь спать. В доме была движуха так как все собирались и т.д. один из них был спокоен как вуж и иногда помогал ребятам это был Лёша. Они иногда шутили и пытались как то развесилиться Влад уже давно спал. Артём был без настроения вовсе так как Катя его сестра и он очень переживает, но одно радовало что Лёша останется с ней и позаботиться. Он такой что ему можно доверять кроме случая с друзьями. Гриша собирался и самое больше шутил. Влад (blago white) немного переживал за Катю но все же пытался не думать об этом. Все уже лягли спать кроме Лёши и Кати они сидели на кухне и пили чай. Как тут у Кати начал болеть живот и она начала кричать. Лёша очень испугался и быстро повёз её в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая привязанность, друг к другу.
Любовные романытвоя жизнь очень сильно изменилась после знакомства с...