Pov Кати:
Я думаю они голодны с дороги, может что то приготовить? Хммм да наверное да.
-Ꮲᴇбяᴛᴀ, ʙы ᴋуɯᴀᴛь ᴄ дᴏᴩᴏᴦи нᴇ хᴏᴛиᴛᴇ?
-ⲬⲞⲦⳘⲘ!!! -Всё крикнули в один голос и расмеялись)
-Ꮯᴇйчᴀᴄ я ʙᴀʍ чᴛᴏ ᴛᴏ...- ты не успела договорить как тебя перебил Артём
-Ꭼᴄᴧи ᴛᴀᴋ хᴏᴛиᴛᴇ ᴇᴄᴛь ᴛᴏ ʍᴏжᴇᴛ ʙ Ꮇᴀᴋ?
Была недолгая пауза и всё согласились ехать. Кроме меня. Я не хотела тем более немного устала.
-Ꮲᴇбяᴛᴀ...бᴇɜ ʍᴇня..
-Пᴏчᴇʍу?- грустно спросил Гриша и Лёша
-Я ⲏⲉⲙⲏⲟⲅⲟ ⲩⲥⲧⲁⲗⲁ ⲭⲟⳡⲩ ⲡⲟ ⲣⲁⲏьⲱⲉ ⲗⲉⳡь ⲥⲡⲁⲧь
-Ꭲы нᴇ ᴏбидᴇɯьᴄя? - тихо спросил Артём
-Ꮋᴇᴛ, нᴇ ᴏбидᴇᴛᴄя я ᴄ нᴇй ᴏᴄᴛᴀнуᴄь- смело ответил Влад.
Артём посмотрел на него осудительным взглядом будто думал что Влад что то задумал.
-Чᴇᴧ, ᴛы ничᴇᴦᴏ нᴇ ᴨᴏдуʍᴀй. Пᴩᴏᴄᴛᴏ я ᴛᴏжᴇ уᴄᴛᴀᴧ хᴏчу дᴏʍᴀ ᴨᴏбыᴛь, ᴀ чᴛᴏ бы нᴇ быᴧᴏ ᴄᴋучнᴏ Ꮶᴀᴛᴇ я ᴨᴏбуду ᴄ нᴇй ᴇᴄᴧи ᴏнᴀ нᴇ ᴨᴩᴏᴛиʙ.
-Ꭲы жᴇ нᴇ ᴨᴩᴏᴛиʙ?- зло сказал Артём
-Ꮋᴇᴛ, я ᴛᴏᴧьᴋᴏ ɜᴀ!
-Ꮋу хᴏᴩᴏɯᴏ- с недоверием сказал Артём, Владу. Я пошла к себе в комнату.
Pov Влада:
Когда Катя ушла меня Артём отвёл от всех и говорит.
-Ꭼᴄᴧи чᴛᴏ ᴛᴏ ᴄдᴇᴧᴀᴇɯь хᴏᴛь ᴨᴀᴧьцᴇʍ ᴛᴩᴏнᴇɯь бᴇɜ ᴩᴀɜᴩᴇɯᴇния я ᴛᴇбя ɜᴀᴋᴏᴨᴀю, ᴨᴏняᴧ?
-Ꭲᴀ ᴩᴀᴄᴧᴀбᴄя, ʙᴄё будᴇᴛ нᴀйᴄ.
Артём улыбнулся и сказал
-Ꮋу и ᴧᴀднᴇньᴋᴏ ᴛᴏᴦдᴀ, я жᴇ ᴛᴇбᴇ ʙᴇᴩю.
Я легко выдохнул. Ибо знал что он может меня уебать даже если я слово про неё скажу.
Pov Артёма:
Я боюсь за неё ибо Влад не постоянный и может сделать что то Кате а она ещё девочка мягко говоря. Поэтому и боюсь. Но Влад мой друг я должен ему доверять.
С такими мыслями он ушёл
Pov Кати:
Я услышала как входная дверь закрылась. Уже разобрав все вещи спустилась вниз но на моё удивление никого не было. Я удивилась ибо Влад сказал что останется но его нет. Ну нет так нет. Сделала себе чай как слышу кто то зашёл в дом. Это был Влад. Он пришёл с пакетами я помогла ему.
-Ꮁдᴇ ᴛы быᴧ? -Стревожено спросила я
-Ᏼ ʍᴀᴦᴀɜинᴇ, ᴀ ᴦдᴇ жᴇ ᴇщё? -ухмыльнулся Влад
-Ꭺ ᴩᴇбяᴛᴀ ᴦдᴇ, ᴨᴏчᴇʍу ᴛы нᴇ ᴄ ниʍи?- в непонимание устроила допрос Владу
-Я жᴇ ᴄᴋᴀɜᴀᴧ чᴛᴏ ᴏᴄᴛᴀнуᴄь ᴄ ᴛᴏбᴏй, ᴨᴩᴀʙдᴀ?
-Дᴀ, нᴏ.. как тут меня перебил Влад..
-Иди ʙыбᴇᴩᴀй ɸиᴧьʍ! Я ничего не поняла но пошла и выбрала комедию что бы было весёло) тут пришёл Влад в руках у него было много чего вкусного что бы смотреть фильм. Сейчас на часах 10:58. Мы начали смотреть фильм..
Pov Влада:
Уже 11:49.. оуу малышка заснула хаха. Я тихо что бы не разбудить Катю встал и аккуратно взял её на руки занёс в комнату укрыл и закрыв дверь в её комнату ушёл убирать всё со столика. Но никак не мог заснуть, она такая прелесная и милая.. стоп про что я? Может я влюбляюсь? Нет, точно нет. Тут открылась входная дверь и всё с огромным шумом зашли в дом я показал что Катя спит и шум прекратился. Всё уже пошли спать кроме меня и Лёши он сидел на кухне и с кем то переписывался. Я пожелал ему спокойной ночи и пошёл в комнату. Но мою голову не покидали мысли о ней. Та что со мной? Всё нужно спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая привязанность, друг к другу.
Roman d'amourтвоя жизнь очень сильно изменилась после знакомства с...