вы лягли, вместе в обнимку и ты заснула. тем временем Влад 20 минут смотрел на тебя и умилялся твой красотой))
Ну и он тоже заснул.На утро он с пацанами захотели разобраться кто это был, где это было и как он выглядел. Чтобы Катя зарисовала примерные черты лица.
Они пошли к Кате чтобы она всё рассказала, сделала что они просили. Пацаны внемательно слушали, запоминали, поехали искать видео с камер наблюдения и всякие такие дела. Катя осталась дома. Влад поцеловал её, и сказал никуда не ити.
Она так и сделала. осталась дома, но дома она осталась не одна..
Катя была дома с одним другом Лёшы. Когда Катя шла на кухню, она проходила около одной комнаты, где оказывается сидел тот самый друг Лёши. кто он она не знала, но услышала розговор. который её реально привлек она прислонилась к двери и услышала...
-Андрей блять, они выехали за тобой брат, что делать будешь. они тебя найдут если ты будешь просто сидеть .
...было слышно только слова этого самого друга....ибо они там говорили по телефону....
И тут этот поц произнес...
-я Сейчас с ней в доме. я хочу её, что пиздец , брат я попробую ...Катя очень испугалась, быстро убежала за телефоном и вишла с квартиры... убежала на улицу и быстро позвонила Владу...
-Влад срочно очень я знаю кто это всё задумал!!!!!
-Кто же? Где ты? Всё хорошо?!- крикнул Влад.
-Да, всё вроде бы хорошо. я на улице, отхожу от дома...это тот странный друг Лёши.Быстро идите домой всё обговорим.
-Хорошо...я люблю тебя..
*Тем временем после звонка у пацанов.*
-БЛЯТЬ ,БЛЯТЬ, БЛЯТЬ , ЛЁША ЧТО У ТЕБЯ ЗА ДРУЗЯ ТАКИЕ?!
пацаны сидели все ахуевшые.
-я незнаю.. всё же хорошо было.. Он просто попросился с нами потусить, и вот.. -Сказал Лёша
-СУКАА ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТВОЙ ДРУГ ЗАДУМАЛ БЛЯТЬ?! ОН ДАЖЕ ЧЕЛОВЕКА НАНЯЛ ЧТО БЫ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ КАТЕ, ТЫ ПОНИМАЕШЬ БЛЯТЬЬ?.!!!!
*Влад ударил по рулю...*
-Блять Влад......
Ты что делаешь?! Успокойся всё будет хорошо. Я тоже очень нервничаю и переживаю. Сука. Мы его хлопнем, блять понял?!?-сказал Артём и другие пацаны кивнули
вы ехали все на напряге ,ибо блять вдруг может сделать ей что-то ,вдруг подойдёт к ней, сука..
Вы приехали. Влад подбежал к Кате. она сидела сама.
Влад спрашивает:
-кать, где он...??
-он в комнате у Лёшы должен быть..
-все, жди солнце. Всё будет хорошо.- сказал Влад.
Влад подбежал к Артёму и сказал:
- иди к ней...
другие чтобы пошли с ним и один, что бы остался около выхода из дома.
Влад придумал маленький план. тихо сказал его пацанам и начал действовать..
Влад подошел к комнате Лёши, где и сидел этот поц и сел рядом.. сказал:
-Пацаныыыы
Этот поц испугался пиздец.
Мальчики его схватили и связали что бы как минимум распросить все у него и за это время чтобы он не убежал..
Тем временем Катя все розказала Артёму и каждое слово того дауна.
Артём был очень зол, ибо он любил свою сестру... ещё , они решили зайти в дом ,..
пацаны уже визвали полицию..
Влад был зол, очень. у этого дауна оказалось что его зовут Илья был стояк и рядом лежала фотка Кати на кровати...
Когда пацаны это заметили они сука так разозлились блять..
Влад избил его..и дальше уже во всём росбералась полиция. Иль слил своего наёмного дауна Андрея...и их поймали , сейчас дело расследуеться.
Эти нервные и ужасные дни прошли. все вроде было хорошо...но..
Их не посадили и нечего не зделали ,ибо по факту они ничего не сделали. так решила полиция .
Ну зато Влад ему успел сказать:
-если ещё раз её тронишь или что-то захочешь сделать , убю и мне похуй будет на всё.
....
Как мы поняли из этой главы , Влад очень сильно привязался к Кате и он любит её сильней своей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая привязанность, друг к другу.
Romanceтвоя жизнь очень сильно изменилась после знакомства с...