🩸2 Глава🩸

2K 51 4
                                    

Особняк был шикарный. Казалось в нем можно заблудиться даже если знаешь куда идти. Хотелось осмотреть его изнутри. Мне всегда завистно в таких ситуациях.

-Иди за мной. - приказал один из банды.

Меня подвели к входу на территорию особняка, после этого долго звонили по телефону и наконец, дверь открылась. Того желания осмотреть особняк у меня уже не было и хотелось просто убежать. К нам вышел человек в белом халате и перчатках, наверно врач. Он жестом указал мне следовать за ним. Один из парней тоже пошел с нами.

Мы подошли к отдельному очень маленькому, относительно дома, помещению. Врач открыл дверь и пропустил меня. Похититель остался по другую её сторону.

-Вы местный врач?- спросила я.
-Да. Я работаю только для этих людей.- пояснил он.
-Ну хоть кто-то со мной разговаривает! Что я здесь делаю!?
-Для начала, проходишь осмотр. Ты ведь ещё школьница? Сколько тебе лет?
-17
-Совсем малая... Ты попала в большие неприятности. - рассказывал врач параллельно осматривая меня, и делая записи.- Здесь ты «Никто». Скорее всего, ты будешь удовлетворять их сексуальные потребности, если я нечего у тебя не обнаружу.
-А если всё же найдете что-то?
-Будешь кухаркой или уборщицей или ещё кем-то.
-Но...почему я?
-Этого я не знаю...-с досадой сказал он.
-А к кому я попала?
-Здесь живут трое друзей. Егор. Ему 22. Владеет небольшой нефтяной компанией. Самый адекватный из тройки. В меру добрый, честный, но он тебя не возьмет. Он любит блондинок. Артур. Ему 23. Владеет сетью супермаркетов и достраивает вторую гостиницу. Очень привередливый, любит выпить, погулять. Даня. Ему 25. Заведует сетью ресторанов. Его очень легко «вывести из себя», правильнее сказать он редко бывает «в себе». Предпочитает «активный» отдых. Ты поняла значение слова «активный»?
-Да. Секс.
-Не просто секс, а жесткий. Любит издеваться над девушками. Доставлять им боль и мучения. Сам может тебя и не отиметь ибо «ты грязная шлюха, не достоина даже моего члена». Надеюсь, не он тебя заберет...
-А как я узнаю, кто меня забрал?
-Завтра они тебя рассмотрят, подумают и решат.
_______________________________________
******************************************************
Как думаете кто возьмёт Юлю к себе?
Если кто-то скажет правильно, я сразу выложу проду, так как она у меня готова
Если же никто не ответит, то прода будет завтра утром, во сколько не знаю🙂

🩸Кровавый восход🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя