🩸28 Глава🩸

1.6K 55 1
                                    

Мы с Даней взяли поп-корн и пошли в одну из гостиных смотреть фильм. Наш выбор пал на комедию «Секс по дружбе». Прошло минут 20 фильма. Я сидела в позе «лотоса» и нагло отбирала поп-корн у моего парня лежащего рядом.
«Вот блин! В фильме по дружбе секс, а у меня с любимым парнем пятый месяц никаких продвижений! Может на мне порча? Так! Что за бред?! Надо завязывать смотреть мистическую хрень, а инициативу брать в свои руки... а лучше не в руки!»Я нежно поцеловала Даню. Как и ожидалось, он углубил поцелуй. От одного его неровного дыхания я уже намокла и готова была отдаться ему тут и сейчас. Он поцеловал меня за ушком и я тихо простонала, но на достигнутом парень не остановился и продолжил целовать там. Даня легонько прикусил мочку уха, и я застонала наверно на весь дом. Я просто взорвалась. У МЕНЯ НЕДОТРАХ! Я начала расстегивать его рубашку и спускаться поцелуями по его телу все ниже и ниже. На пол упал поп-корн, какой занимал необходимое мне пространство. Вампир сжал мою грудь и из меня снова вырвался стон. Не знаю почему, но я старалась быть сдержанной. Даня поцеловал меня, будто успокаивая, затем прикусил губу, немного грубее, чем обычно и мне это понравилось. «Расслабься» - прошептал он, но меня и так расслабил его поцелуй. Он перевернул меня, и я оказалась снизу. Пуговицы на блузке расстегивались одна за другой, то моими, то его руками.Он провел языком по моей шее и тут уже стоны раздавались далеко за пределы комнаты. Даня хотел было снять с меня лифчик, но нас прервали.
-Какой беспорядок!- воскликнула Виктория, какая стала выполнять не только обязанности кухарки, но и уборщицы. После она заметила нас, смутившись попросила прощения и ушла.
«Да они издеваются! Нееет! Не в этот раз! Хватит откладывать этот момент!» Я поцеловала парня, возвращая нас обоих к прежнему настрою. Так мы целовались минут пять, затем я спустилась к его шее.
-Всем привет! Мы вернулись! - прокричали из соседней комнаты Егор и Валя.
-Твою мать...- прошипел Даня сквозь зубы. Ребята зашли в нашу комнату.
-Оу, мы помешали? - спросил Егор без какой либо неловкости.
-Нет. - грубовато ответила я, застегивая блузку. - Мне это уже надоело. - бубнила я себе под нос, а затем схватила Даню за руку и потащила на верх.
- К ужину хоть спуститесь? - крикнул Мэтт вдогонку.
-НЕТ! - крикнула я ответ.
Мы зашли в нашу комнату. Я закрыла дверь на ключ и толкнула его на кровать. Он был явно удивлен таким положением вещей.
- Больше никаких гребаных прелюдий! Я хочу тебя здесь и сейчас! - озвучила я мысли. Он встал и подошел ко мне в плотную так, что я впечаталась в стенку.
- Я только «за». - сказал вампир и поцеловал меня грубо и властно.
Я застонала, от чего он улыбнулся.Отвлекшись от моих губ, он дернул блузку, оголив мой пресс. Пуговицы покатились по полу. Такой напор заводил меня еще больше. В голове начало кружиться от возбуждения, и я скатилась по стенке, чтоб не упасть. Открыв глаза, я увидела, что нахожусь на удачном уровне, и воспользовавшись ситуацией, я расстегнула его брюки и стянула вниз. Тоже ожидало и боксеры.
-Ты чего делаешь? Даже не думай! Я это ненавижу. - заявил парень, но мне было плевать, что он там говорит.
Я взяла «его» в рот и проводила небольшие манипуляции назад и вперед. Со временем наращивая темп и вводя глубже. Раздался полу-стон, полу-рык от моего парня. Он ели сдерживал себя. Его руки легли на мою голову, и он стал помогать мне ними в этом деле. Когда я подавилась, он остановился, помог мне подняться, и бросил на кровать, сам оказавшись сверху.
-Не нравиться говоришь?- ехидно спросила я.
- Кто тебя учил разговаривать во время секса? - он улыбнулся и поцеловал меня.
Я почувствовала, как мои трусики снимаются. Даня провел «там» рукой. Я тихо застонала. Мне почему-то стало немного неловко. Он, очевидно, это заметил.
-Что-то не так?
-Постель- не место для стеснений. - сказала я, пытаясь одолеть это чувство.
Дальше все происходило будто под кайфом. Я чувствовала его дыхание, взгляд, каждое прикосновение. Я наслаждалась каждым моментом. Он немного грубовато вошел в меня, и я закричала от неожиданности, на что последовал глубокий поцелуй. Он не первый мой парень, второй, но болевых ощущений это не отменяет. Через минуту боль ушла, давая нам обоим насладиться происходящим в полной мере.Когда страсть одолела мою застенчивость, я резко перевернула парня.
- Сегодня я сверху. - заявила я. Очевидно, ему это было даже по нраву.
Сначала мои движения были плавными и медленными, но как только я почувствовала, что все делаю правильно начала набирать темп. Время летело очень быстро. Наши стоны выдавали наши ощущения.
Редкий случай, когда две души и два тела в унисон наслаждаются и морально и физически. Я громко кончила, через несколько секунд кончил и он. Мы упали на кровать, но я не собиралась на ней залеживаться. Это было бы конечно мило, но я ужасно вспотела. «Я в душ»- шепнула я на ушко Дане. « АЛЕЛУЯ, Б*ЯЛЬ! СВЕРШИЛОСЬ!» - пронеслось у меня в голове, от чего я улыбнулась и поплелась в душ, прихватив свою одежду.

🩸Кровавый восход🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя