🩸9 Глава🩸

1.7K 49 1
                                    

Я всегда любила готовку, но сегодня это было нечто особенное. Я просто не могла остановиться, меня это увлекло, хотя и выматывало немного. Посмотреть в именованные холодильник я решила попозже, когда парни разойдутся по кабинетам, а Виктория поймет, что у меня руки откуда надо растут и не будет каждые 5 минут проверять наличие кухни в доме.

Я готовила уже четвертый час. Осталось доготовить тарталетки и красиво выложить канапе. Я решила, приготовить классические блюда и обойтись без экспериментов. Наконец я решилась заглянуть в холодильники с именами, решив начать с холодильника Дани так, как и в прошлый раз. Я осторожно открыла его и взяла один из пакетиков. На нем была написана группа крови (2) и её резус фактор (+). По коже пошла дрожь, ноги начали подкашиваться, но я взяла себя в руки и решила положить его на место, но сзади послышался голос.

-Довольна?- я чуть не умерла от страха.

В этот момент я поняла, что пакет с кровью выпал из моих рук. Он упал и разлился. Мои ноги были в крови, а я стояла в невероятном шоке. Я просто была в ступоре и с перепуганным лицом смотрела на мои ноги. По моему каменному лицу побежали слезы. Я их быстро смахнула и посмотрела на Даню.

-Ты мне должна пол литра крови. У тебя какая группа? -спросил с ухмылкой он.
- Первая положительная. - уверенно произнесла я. Он подошел ко мне и взял мою руку. Я была в ступоре.
-Ммм. Моя любимая. -он немного наклонился, но я выдернула руку.
-Нужна кровь? Вылизывай пол! -злобно сказала я и оттолкнула его , чтоб пройти к кухонному столу и продолжить готовку.
-А где Вика?- недоумевая, спросил он.
-Я ей, можно сказать, дала выходной.
-Ты не много на себя берешь? Ты здесь просто для секса и не более. Ты не имеешь никакой власти! Виктории не поздоровиться из-за тебя...- он хотел выйти из комнаты, но я схватила его за руку и повернула к себе.
-Только тронь её и я проверю, умеют ли вампиры исцеляться! - заявила я.
-Какая дерзкая мышь! Умеют, можешь не проверять...
-А части тела у них отрастают? - прошипела я.
-Какие? - недоумевал он.
-Самые нужные.

Теперь он полностью повернулся ко мне и взглянул в глаза так, что у меня мороз пробежался по коже. Я нервно сглотнула, отпустила его руку и сделала шаг назад.

-Я отымею тебя на этом столе и мне будет все равно, что ты принадлежишь Егору.
-Только тарталетки уберу, а то сломаешь, и канапе, а то на шпашках не удобно... - испугано говорила я, пытаясь показать свою липовую уверенность.
-Убирай...-прошипел он сквозь зубы. Я взяла оба блюда и убрала их. Затем стала с другой стороны стола.
-Только через твой труп! - крикнула я.

Он хотел поймать меня, но мое желание жить, заставляло меня быстро бегать вокруг стола. Через пять минут такого бега, я не сомневалась в его желании разорвать меня на части. Вариантов моего спасения не было, но я продолжала убегать от монстра в обличии Дани. Мы остановились на несколько секунд, и я снова увидела его злой взгляд. Я продолжила представлять варианты моего спасения и выбрала из них самый нормальный.

-Я закричу! -заявила я.
-Тогда я поймаю тебя и сверну шею. -ответил он и мы опять начали бегать по кругу.

Наверное ему уже это порядком надоело и он с невероятной скоростью подбежал и схватил меня. Я успела только «пикнуть», как он закрыл мне рот рукой и положил на стол. К моему удивлению он это сделал очень аккуратно и даже нежно, что ли. Я оттолкнула его ногами и он ударился об стену. Он хотел меня опять схватить, но я резко выставила руку вперед.

-У меня важный вопрос!- заявила я.

🩸Кровавый восход🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя