-У меня важный вопрос! –заявила я.
-Какой...?- недовольно произнес он.
-Сколько тебе лет?
-Ты издеваешься?
-Нет. Это очень важно...для меня.
-Это тебя не касается! –он схватил меня за запястье и подтянул к себе несмотря на все мои попытки вырваться.
-Я буду кричать...- пригрозила я, вновь делая из себя бесстрашную.
-Очень на это надеюсь... – он оскалился.Мне было очень не по себе в этой ситуации. Даня стоял так близко, что я слышала его дыхание и ощущала его на своем теле. Мой пульс участился до невозможного, а его сердцебиение отсутствовало. Сомнений не было - он вампир.Не мудрено, что мне страшно, когда он рядом, но мне кажется он не такой плохой, каким пытается себя показать. Даже сейчас его оскал выглядел как наскоро надетая маска. Он смотрел мне в глаза, наверное, ожидая моего страха, ужаса и подобных эмоций, к каким он привык, а я смотрела на него и думала о том, что могло заставить его так притворяться.
-Знаешь, мне тебя жаль. – наконец решилась я прервать тишину. – Не надо быть гением, чтобы понять, когда-то тебе сделали очень больно и теперь ты просто мстишь. Что способно причинить такую сильную боль заставляющую день изо дня ненавидеть всех в этом мире? Предательство?
-Ты...-он сцепил зубы и продолжил,- Ты нечего не знаешь, а если бы и знала не поняла.В этот момент на кухню заходит Артур. Он, очевидно, не на шутку испугался, увидев меня рядом с Даней. Поэтому попросил его убрать от меня руки. Я выдернула свою руку.
-Юля, пойдем. – произнес Артур.
-Иди, я догоню. – я подошла к Дане и ещё раз посмотрела в его бездонные глаза. – Нельзя жить прошлым. Дай людям шанс показать свою хорошую сторону. Миру необходимый черный цвет, чтоб белый был заметнее. – я положила руку на его плече. И зачем я только включаю вечного психолога? Он резким движением скинул мою руку.
-Тогда, черный цвет- это я! –прошипел он и вышел из кухни.-Вот так поворот. Никак не думал, что первым выйдет он.- сказал Артур.
-Сама в шоке. Поможешь мне еду на стол поставить?- спросила я наигранно улыбаясь, так как поняла, что мои приключения только начинаются...
_______________________________________
******************************************************
На сегодня все, завтра возможно глав будет меньше, но не факт
Всех люблю, целую, обнимаю
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩸Кровавый восход🩸
VampirЯ проснулась раньше него. Это было слишком странно. Что он сейчас хотел бы: убить меня или же обнять ещё крепче? Слишком сложно и как никогда страшно. Его рука лежала у меня на талии, тем самым заключая в объятия. По телу пробежались "мурашки". Нет...