🩸15 Глава🩸

1.7K 53 4
                                    

На утро я боялась даже выходить со своей комнаты, но меня не мог не радовать тот факт, что я хотя бы проснулась после вчерашнего. Немного с опаской, я пошла на кухню и взяла себе апельсиновый сок. Ничего подозрительного не происходило, что было очень подозрительно. О да это непобедимая моя женская логика. «Где же Даня?» -подумала я.

Со страхом и в легком мандраже, я подошла к его комнате. Опять...За последнее время я возле или в его комнате провожу больше времени, чем в какой либо комнате этого дома. «Он наверно убьет меня.» - подумала я. «Может это его план, чтоб я зашла к нему в комнату? Может он все это специально?!»- мои мысли казались безумными даже мне самой, но из их меня вывело легкое шипение за дверью и ели слышные шорохи . Моя решительность вдруг многократно умножилась и я открыла дверь и зашла.

Увиденная картина потрясла меня до глубины души. Даня сидел в той же одежде, что и вечером, в том же месте, но его руки были прожжены до мышц, а в некоторых местах до костей. Такое зрелище было почти до локтя, а также поодинокие ссадины на лице, шее, плечах, ногах и вообще по всему телу.

Мои глаза чуть не выпали из орбит. «Это из-за меня! Черт! Что я наделала!?»- пронеслось у меня в голове. Я подбежала к пентаграмме и принялась оттирать её. На то чтоб лишить её силы мне понадобилось две минуты, а Даня сидел всю ночь. Я думала это не больше часа времени для него. Как же я ошиблась.

Мое сердце ушло в пятки. Я не знала, что делать, но уже не думала о своей безопасности. Я села рядом с ним на коленки, взяла его руки в свои ладони и не знала, что сказать. Он выглядел измученным и уставшим, а взгляд пустой и не видящий. По моим щекам покатились слёзы. Я начала, говорить что-то невнятное.

-Даня, прости меня. Я не думала, что все будет так. Я хотела тебя немного проучить, но не думала, что это так далеко все зайдет. Прости меня, Даня. Прости... - он сидел, молчал, выглядел вообще потерянным, смотрел на меня бездушными глазами, будто сошел с ума. -Дань тебе надо отдохнуть. Пойдем...

Мы вдвоем встали и я, все так же держа его за руку, откинула мягкое одеяло и уложила его в кровать, но теперь уже он не отпускал мою руку. Я немного испугалась, что он отходит от шока и сейчас меня убьет, но сделала опрометчивый поступок и села с ним на кровать. Еще через несколько секунд совсем ошалела и лягла.
_______________________________________
******************************************************
Полиночкаааа вот специально для тебя 2 главы😂❤️

🩸Кровавый восход🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя