🩸17 Глава🩸

1.6K 45 4
                                    

-Нам надо поговорить...
-Нет, не надо. – ответил он и схватив за руку мою подругу поплелся на второй этаж.

Я пошла в свою комнату. Слезы лились ручьем по моих щеках. Я не знала, что делать. Я не знала, чего хочет Даня. Я не знала, что он собирается сделать с Валей. Я, черт побери, нечего не знаю!

В комнату зашел Егор. Он увидел меня и быстро подошел, но не спешил меня успокаивать, а просто взял меня за руку. В таком положении мы пробыли около пяти минут, после чего я рассказала Егору все от «А» до «Я». Он немного призадумался, а затем смутился.

-Что случилось?- поинтересовалась я.
-Я, кажется, знаю, как ей помочь...- задумчиво произнес он.
- Так чего же мы ждем?- оживленно воскликнула я.

Подскочив с кровати, я буквально полетела к выходу, но Егор не проявлял такого энтузиазма. Он сказал, чтоб я шла без его, а он меня догонит. Ничего не объяснив, спаситель побежал в сторону своего кабинета. В моей голове проносились тысячи безумных вариантов. Я шла и смеялась с собственных мыслей. Настроение мое уже было приподнятым. "Хоть бы все было хорошо"- молила я.

Тем временем я нашла Даню и Валю. Она что-то хотела или же наоборот, в общем они спорили. Вампир замахнулся, и хотел было дать пощечину моей подруге, однако я подоспела вовремя.

-Не смей её трогать! –закричала я на весь коридор. В ответ была лишь насмешка над моими словами. Он замахнулся снова, но в этот раз его ещё раз остановили и уже не я.
-Дань, не надо...- спокойно и как-то подавлено произнес Егор.
-Егор, не лезь не в свое дело! Она моя, помнишь? – зло ответил он.
-В этом я не согласен.
- Почему это...-недоумевал Даня, а я стояла в ожидании продолжения. Мне было смертельно интересно, что же придумал Егор.
-Одно из наших правил гласит «Близкие и родные, до седьмого поколения, неприкосновенны ни для кого, кроме их родных».
-И что?! Она не твоя сестра, не внучка и даже не правнучка! - кричал разъяренный вампир.

В это время Егор стал на одно колено и достал колечко с красивым и аккуратненьким камушком, похожим на бриллиант. Все присутствующие были шокированы происходящим не меньше меня. А я вообще стояла с выпученными глазами и челюсть моя отвисла до пола.

-Валя, ты выйдешь за меня? – наконец произнес он.
_______________________________________
******************************************************
Вот так вот, кто-то ждал свадьбу Юли и Дани, а поженились Егор и Валя😂

🩸Кровавый восход🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя