🩸21 Глава🩸

1.7K 43 3
                                    

Я проснулась утром. Солнце светило мне в окно, предельно раздражая нервы. Однако, я не хотела вставать, чтобы задвинуть шторы. Я знала, что последует адская боль, как только мозг поймет, что тело проснулось.

«Вот и доброе утро...О черт! Что вчера было...»- подумала я, вспоминая события последнего вечера. Невольно меня бросило в жар, а за тем по спине пробежали мурашки. «Что же я натворила...»- вновь и вновь проносилось в моей голове.

Неожиданно дверь в комнату распахнулась, и я машинально повернула голову на источник шума. В комнату зашел Артур. Я выдохнула от облегчения, но внезапно ощутила боль и тяжелые синдромы похмелья.

-А я с подарками. -произнес он.
-Какими?
-Выпей, тебе поможет! -он протянул стакан с водой и две небольшие таблетки.
-Спасибо...- ели выжала из себя я и выпила лекарство.
-Так вы с Даней теперь вместе?-неожиданно спросил мой спаситель.
-Что? Нет! С чего ты так решил?
-Я видел вас вчера.
-Это было вчера! Я была не адекватной, а он вообще адекватностью не с блещет!

Артур ушел из комнаты, а я лежала и анализировала вчерашний вечер уже сотый раз. Наконец таблетки подействовали, и я встала с кровати. Ужасно хотелось есть, что было не свойственно похмелью. Я направилась к кухне. Меньше всего я хотела увидеть Даню и в этот раз мне повезло.

После того, как привела себя в порядок, я решила направиться в тренажерный зал. Через стеклянную дверь я увидела его... Мое желание заняться спортом испарилось. Я развернулась и хотела убежать, как маленькая девочка, но не тут-то было! Он просто появился перед мной.

-Ты меня избегаешь?- спросил Даня.
-Нет! Почему Я должна тебя избегать?
-После того, что вчера было. - уже с ухмылкой говорил он.
-Вчера ничего не было! Ничего имеющее для меня значение!
-Почему? Я был уверен в обратном!- возмутился вампир.
- Во-первых, мы оба были пьяны, во-вторых...-я не успела договорить, как он перебил мои аргументы.
-А если так?!

Он схватил меня за запястье, подтянул к себе и впился в губы. Нечего больше не было вокруг. Это вернуло к состоянию эйфории, какое выветрилось с алкоголем. Он нежно укусил меня за губу и сказал...
_______________________________________
******************************************************
А что он сказал мы узнаем ночью, если Даша не будет спать

🩸Кровавый восход🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя