Всю ночь я провела в библиотеке за книгами, сделала себе множество записей, зарисовок и наконец, была готова. Конечно, это ещё только начало. Все «сюрпризы» нужно расставить по дому. Пока я этим занималась, настал вечер.
Я ждала Даню в его комнате. Удобно и незаметно усевшись в кресле, я продолжала читать «Вампирские истории». Книга была довольно занимательная, основана на реальных приключениях вампиров. Настала ночь, когда Даня соизволил зайти в комнату. Он не заметил меня и направился к кровати, но не тут-то было! Вампир застрял на месте и не мог пройти какое-то невидимое препятствие. В этот момент я драматически развернула кресло на 180 градусов. На нем были штаны из какой-то классной пижамы, напоминающие спортивные, и все. Тело его было великолепным, но ничто не могло отвлечь меня от заготовленных фраз.
-Надо было поговорить со мной вчера...- хладнокровно произнесла я, несмотря на то, что внутри ликовала, смеялась и боялась одновременно.
-Ты что такое сделала?Я подошла к нему ближе и приподняла ковер так, что он увидел нарисованную под ним пентаграмму. Я не смогла сдержать улыбку, а он был в ярости. Я посмотрела в его глаза. В этот раз улыбка расцветала на моем лице. А он таким бархатным голосом тихо, но отчетливо произнес: «Сука...». Это было словно высший комплимент для меня в данной ситуации.
-Ты ведь не думал, что всегда только ты будешь издеваться? - с насмешкой спросила я.
-Ты самая невыносимая из всех наложниц, что здесь когда-либо были! Хотя нет, была ещё одна. Думала, что она тут главная и все играют по её правилам. В итоге мы все дружно поглощали её кровь обесточивая плоть...
-Хочешь меня запугать? Не выйдет... Но я ведь не такая злая, чтобы запереть тебя в этом кругу на вечность. На тумбочке стоит вода. Ей ты сможешь стереть часть линий пентаграммы и освободиться. -я улыбнулась и вышла с комнаты.-ТВОЮ МАТЬ! - раздался крик Дани. Я зашла в комнату и увидела его с ожогом на руке.
-Забыла сказать...Вода - святая. Лично освятила! Надеюсь вышла не хуже церковной...Спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩸Кровавый восход🩸
VampirosЯ проснулась раньше него. Это было слишком странно. Что он сейчас хотел бы: убить меня или же обнять ещё крепче? Слишком сложно и как никогда страшно. Его рука лежала у меня на талии, тем самым заключая в объятия. По телу пробежались "мурашки". Нет...