Проснулась я, как всегда в 8:30 утра. Да в детдоме не поспишь, ведь завтра до 9. Я пошла делать водные процедуры, ну а пока я немного расскажу о себе.
Меня зовут Валя Карноухова, мне 17 лет. Я живу в детдоме, так мои родители алкоголики сдали меня в детдоме, потому Я им была совершенно не нужна и они не хотели меня обеспечивать. Но зато У нас есть добрая воспитательница Елизлвета Михайловна (дальше сокращённо Е.М)В детдоме у меня много знакомых и друзей, но есть и враги, такие как Настя,Влад и Артём. (Не в обиду всем фанам Насти. Это не из-за того что я ее не люблю, а просто она часто играет роль задирает в фанфиках). Есть ещё один мальчик, который мне нравиться. Его зовут Никита Никулин . Ему тоже 17 лет. У него такая же история с родителями. Я снимаю в ТТ.(тик ток) И я Никита тоже. Я очень часто просматриваю его ролики. У меня есть лучшая подруга Юля и лучший друг Артур.
Сейчас Я уже выхожу из своей комнаты на завтрак. Надеюсь там будет Никита и Я его увижу😍.
Я угадала и на завтраке был Никита и этот противный Влад, который не может просто пройти рядом, ему обязательно надо подойди и ляпнуть что-то обидное. 😒Например сегодня он меня назвал курицей. Но Я к этому уже привыкла. После езавтрака ко мне подошла Юля.
Юля:ты слышала, что сегодня к нам приезжает сын нашей воспитательницы? Даня Милохин.
Я:разве? Если Я не ошибаюсь, то Милохин это тот добрый парниша, которого Е. М взяла из детдома? И теперь он ее сын?
Юля:да, это он. С ним всегда весело, Я рада.
Я:Я тоже🙃.
После этого мы с Юлей пошли на утренние занятия(тип школа при детдоме. Я знаю, что такого не бывает, а если и бывает, то редко, но допустим это так 🙃). Как обычно У вас было 8 уроков и после них нам с Юлей надо было пойти и делать дз. Его задали не мало. Мы освободились часов в 6 вечера. После этого мы с Юлей решили пойти гулять с нашей компанией. В ней были :Я, Юля, Маруся, Олег, Никита😍 и Артур.
Мы пошли гулять по территории нашего детдома. И через некоторое время Я как-то отстала от всей компании залипая в телефоне. Вдруг Я заметила Даню и Е.М(незнаю почему, но хотелось написать Даню и ебобо 🤣). Они о чём-то разговаривали. Я решила тихонько подойти поближе и подслушать, что они говорят. Да Я знаю, что подслушивать не хорошо, но моё любопытство было выше моих нравственных чувств.
Вот что я услышала:
Даня: мам, Я если честно приехал не только навестить тебя. Ещё Я очень хочу взять ребенка из этого детдома. Скажу больше Я хочу взять двух детей отсюда.
Е.М(ебобо🤣) :Даня, зачем тебе дети, ты ведь ещё молодой. И потом сам знаешь, что дети -это большая ответственность. (Я хз нужно-ли здесь тире или нет. Не судите строго🙏)
Даня: Я знаю, просто мне очень одиноко, а искать девушку Я не хочу после того случая)
Е.М:дам.... (Заинтреговала?😀)Ну хорошо,, кажи какие дети тебе нужны, ну там спокойные, умные или может плохиши?
Даня: мне нужно, чтобы дети были спокойными и добрыми, желательно, чтоб хорошо учились.
Е.М:а ты хочешь двух мальчиков или двух девочек или вообще одного мальчика и одну девочку?
Даня:одного мальчика и одну девочку.
Е.М: ну У меня есть две кандидатуры. Валя Карнаухова и Никита Никулин . Они спокойные и учиться более менее хорошо. А Валя -это сама доброта(Я опять хз нужно ли здесь тире)
Даня: А как они выглядят? Просто Я так понимаю они сейчас гуляют. Хочу подойти к из компании или к ним самим и просто о поговорить с ними и посмотреть на них.
Е.М: хорошо, У Вали каштановые волосы, карие глаза, она носит обычно черные джинсы и худи(Я хз худи или толстовка, потому что путаю их между собой. Ну короче та, которая с капюшоном и с карманами).
А Никита в белом худи (тоже самое, с капюшоном и с карманами) и в синих джинсах с чёрными волосами. Если что они в одной компании, поэтому тебе будет проще.
Даня:хорошо.ну Я пошёл?
Е.М: давай иди.
Даня встал и пошёл по направлению ко мне. Он скорее всего не видел, что я там стояла,но в той же стороне шла наша компания и поэтому нужно было сматываться.712 слов))
Сегодня будет прода. Ну как хотя бы интересно? Люблю вас 😘