Плов Никиты тоже съели.🤣
Плов Валя. Как обычно говориться от её лица.
Меня разбудил Никита поцелуем в губы.
Никита:зайка вставай, нам пора в школу.
Валя:мм, не хочу.
Никита: я тоже не хочу, но надо.
Я встала и мы спустились вниз, чтобы сначала умыться, а потом уже и позавтракать. Мы оделись и собрались в школу.
Потом Даня подвез нас в школу, мы от учились, потом нас опять забрал Даня. Ну вообщем ничего интересного. Так продлились несколько дней. Все эти дни Даня относился к нам очень по доброму(русский язык покинул чат), Никита был постоянно какой-то грустный и напряжённый. Я даже спрашивала у него что с ним? Не случилось ди у него чего-нибудь. На это Никита отвечал, что у него все в порядке и не стоит о нём беспокоиться. Потом произошло кое-что странное для меня. Вечером в пятницу Никита пошёл на как-то тусовку, а я с осталась одна дома, потому что делала дз и вообще не хотела идти ни на какую тусу. Даня же поздно вечером уехал куда-тотпо работе. Ну так вот Никита пришёл домой где-то в одиннадцать очень веселый с расширенными зрачками, его очень сильно шатало, он еле стоял на ногах. Я сначала подумала, что он напился. Но когда мы как обычно вместе легли спать, я попросила его дызнуть и от него не пахло ничем, никакими жвачка и алкоголем от него не пахло. Я подумала, может мне кажеться и он не пьяный, просто он очень весёлый. Примечание :Никита ушел на тусу часа в 9,меня дома не было, я гуляла с Юлей. Потом произошло одно нехорошее событие, которое меня насторожило.
В субботу утром после обеда Даня зашел к нам в комнату.
Даня: ребята, у меня есть к вам серьезный разговор.
Никита: слушаем.
Даня: у меня в доме был магнитофон, который стоял на кухне, он пропал. При этом никто посторонний в дом не заходил и я его никуда точно не убирал и не отвозил. Это был кто-то из вас. Самое главное, что дома его ни где нет. Вы его куда-то брали или убирали?
Мы:нет.
Даня: я тоже так думаю, у меня есть очень плохая версия на это тот счёт ,поэтому если кто-то из вас его брал, куда-то убирал или в крайнем случае продавал лучше признаться сейчас, а то потом будет поздно.
Я:лично я не трогала магнитофон, даже не знала о его существовании.
Никита: я тоже его не брал.
Даня:ладно, хорошо.
Потом однажды когда Никита сидел в своей комнате, ко мне в комнату пришел Даня.
Даня: Валь, засучи, пожалуйста, рукава.
Мне показалось это странным, но я спокойно засучила.
Даня:хорошо. Ты не замечала за Никитой чего-нибудь странного.
Я ему рассказала тот случай с тусовкой и о том, что стала замечать, что Никита стал часто по долгу закрываться у себя в комнате.
Даня:все ясно, спасибо.
Я: а что такое? Что-то случилось?
Даня: да нет, потом все узнаешь.
Через несколько дней после обеда Даня спросил у Никиты.
Даня: Никита, а почему ты постоянно носишь одежду с длинными рукавами? Сейчас же весна.
Никита: я просто всегда мёрзну, поэтому так и делаю.
Даня: Никита, ты точно ничего скрываешь?
Никита:нет, конечно, а что?
Даня: а ты можешь засудить рукава и показать мне свои руки.
Никита:зачем?
Даня: надо кое-что проверить.
Никита: что проверить?
Даня: просто засучи рукава и покажи руки, тебе нечего бояться, если ты ничего не скрываешь.
Никита: я ничего не скрываю. Не буду я засучивать рукава.
Даня:просто засучи.
Никита:нет.
Даня: а почему нет?
Никита: потому что если у меня все хорошо, то там нечего смотреть.
Даня встал и подошёл к Никите и засучил рукав правой руки.
Никита:вот видишь все хорошо, на второй так же. Поэтому не надо.
Даня уже хотел засучить второй рукав, но Никита вырвался и убежал а свою комнату и закрылся там.
Я:Даня, что происходит?
Даня:Валь, пока не буду говорить, как буду уверен скажу.
Даня пошёл в свой кабинет.
Я пошла в свою комнату. Где-то через час дверь комнаты Никиты тихо приоткрылась и он осторожно выглянул оттуда, увидев, что все чисто и Дани нет, он вышел из комнаты и уже собирался спуститься по лестнице вниз, как вдруг Даня вышел из кабинета.
Даня:Никита, стой, покажи как мне свою вторую руку.
Я вышла из комнаты на шум.
Никита:да Дань все в порядке, зачем показывать.
Даня быстро подбежал к Никите, схватил его и поволок в его комнату. Никита брыкался и сопротивлялся. Потом Даня повалил Никиту на кровать и насильно засучил рукав его левой руки.
Даня: я так и знал. И ты утверждаешь, что у тебя все хорошо?
Никита: у меня правда все хорошо, я просто ударился и поэтому тут синяк.
Даня:ага, ударился, так я и поверил. Почему сразу не признался, когда я с вами говорил про магнитофон?
Никита: да все нормально, это просто синяк.
Даня:Никита, ты не мог удариться этим место, да еще и так сильно.
Даня:ну и где ты прячешься эту дрянь?
Никита:да нет у меня её.
Даня:а если найду.
Никита:ну попробуй.
Я кажеться поняла, что речь идет о наркотиках.
Даня взял рюкзак Никиты вырос его полностью, там ничего не оказалось. Потом посмотрел в камоде.там тоже ничего не оказалось.
Никита:вот видишь у меня ничего нет.
Но тут Даня повернулся к книжному шкафу.
Никита: там точно ничего нет.
Даня отодвинул второй ряд книг и увидел там маленькую картонную коробочку с какими-то пузырьками с неизвестной мне жидкостью. И пачку шприцов.
Даня: и ты говоришь, что у тебя ничего нет? И ты говоришь, что ты ударился?
Никита:это не моё.
Даня: а чьё?
Никита: не знаю, оно здесь уже лежало.
Даня: нет, его сдесь не было, не надо мне врать, я прекрасно понимаю, что это и понимаю, что это твоё.
Даня подошёл к кровати, где лежал Никита. Он начал разговаривать с ним очень строгим тоном.
Даня:это что? Я повторяю свой вопрос. И не ври
Никита опустил глаза и сказал.
Никита:наркотики .
Даня: а какого блять хуя они у тебя тут делают?! Не ври мне, что друг попросил передержать, а то его мама спалила. Говори правду.
Никита начал плакать. Я видела его впервые плачущий.
Даня: скажи это ,чтобы бы твоя сестра знала.
Никита продолжил плакать и закрыл руками лицо.
Даня: если ты не скажешь это, то скажу я.
Он повернулся ко мне.
Даня: Валя, твой брат наркоман, он продал этот злащастный магнитофон, чтобы получить деньги на наркотики.
Я:Никита, это правда?
Никита через слёзы: да, это правда.
Он продолжил рыдать, я подошла к нему обняла и начала гладить его по волосам.
Даня: и какие это наркотики?
Никита так же сквозь слёзы: это героин.
Даня: хорошо, хотя ничего тут хорошо я не вижу. И сколько ты этим уже занимаешься?
Никита: 3 недели.
Даня:достаточно для зависимости. Значит так 2 недели будешь сидеть дома, лично под моим присмотром. Никаких больше тусовок, телефон отдаешь мне на эти же 2 недели. Если будет плохо, я вызову врача. И потом подойдешь сегодня в мою комнату и получишь еще одно наказание.
После этих слов он подошёл к Никите и обнял его и прошептал ему и на ухо,, всё будет хорошо, малыш". Никита продолжал плакать.
Даня : Валя пойдем, ему надо побыть одному, а да телефон мне отдай.
Никита показал на тумбочку, где лежал мобильник, Даня забрал его и мы вышли из комнаты.
Он закрыл дверь.1178 слов))) ✌
Завтра прода.