Даня ушёл в коридор и долго разговаривал с этой тёткой. Я же сидел на кровати и просто втыкал в стену. Через 15 мин Даня вернулся в палату с контейнером с супом.
Даня:эта тётка больше не будет тебя доставить, но в чём-то она права, тебе надо покушать хотя-бы немного супа.
Я: я не хочу.
Даня: ну, пожалуйста.
Я:нет.
Даня подошел ко мне, взял меня на руки и посадил меня к нему на колени и начал меня кормить с ложки. Я не сопротивлялся, потому что мне было удобно и тепло у Дани на коленках. Час не заметив я съел суп. Даня убрал тарелку и нежно поцеловал меня в щёку. Тут неожиданно ворвалась опять эта беспордонная тетка.
Тетка: ну что Ваш гаврик поел?
Даня: вас стучаться не учили? И у него есть имя-Никита, а не гаврик.
Даня протянул ей пустой контейнер.
Тетка: вам еще что-то принести из еды?
Даня: нет, ему хватит пока.
Тетка: ладно я удаляюсь.
Тетка так же неожиданно смылась.
Пока я ща ней наблюдал Даня неожиданно обнял меня за талию и откинул меня на себя. Я не сопротивляясь лёг. Тут в дверь постучали. Я
Даня:входите.
В палату вошла медсестра. Увидев нас в такой позе, она сказала.
Медсестра: ой, надеюсь я не помешала, просто ему надо принять лекарство.
Даня: нет, если что-то надо вкалывать, то пожалуйста.
Медсестра подошла ко мне и ввела в категории, Какое-то вещество.
Медсестра: тебе наверное скоро за хочеться спать, ну так вот это нормально после этого лекарства часто тянет в сон. Потом она ушла.
Но конечно в этой больнице нам с Даней не дадут спокойно посидеть.
Через несколько минут ворвалась психованная уборщица, помешанная на чистоте.
Уборщица: такс выметаемся, мне надо пылесосить.
Мы вышли в коридор и продолжали сидеть в такой позе. На нас странно смотрели. Потом меня потянуло в сон, глаза просто слепались, я хотел уже пойти умыться, но тут Даня прошептал мне на ухо.
Даня: не надо, поспи.
На что я послушно закрыл глаза и сразу же практически уснул. Проснулся я уже на постеле, рядом сидел Даня и гладил мои ноги. Вспомнив сонный паралич, я неожиданно вскочил и ударил Даню или нечто по голове подушкой с криком.
Я:изыди нечисть!
Даня:малыш, ты чего?
Я:Даня, это ты?
Даня: конечно я, кто ещё?
Я: докажи, я не верю.
Даня: как доказать тебе?
Я: ну скажи например сколько я вешу.
Даня: 45 кг. Что за вопросы?
Я поняв, что Даня не тот из сонного паралича, а настоящий и поэтому прижался к нему.
408 слов)))✌
Сегодня прода✌