🌅=часть 19=🌅

15 2 0
                                    

Такси на удивление приехвло быстро. Мы сели и поехали, чтоб забрать Егора. Забрали его, он еле влез в машину, Даня уже собирался вызывать 2 -он такси, но к счастью мы смогли его запихнуть. Он сел на переднее сидение, Валя на задние, я с Даней тоже на заднем. Так как ехать было долго и ночью я не выспался я уснул на плече у Да ни. А плохо спал я из-за ночных кошмаров. Мне снилось опять это белое существо из больницы. Оно говорили мне, что еще придет ко, чтобы съесть меня. Но я благополучно забыл этот сон, сваливаю все на мою больную фантазию. Проснулся я уже беда головой на коленках у Дани. даня гладил меня по волосам т осматривал меня. Я решил не вставать из этой позы. Спустя час мы доехали до аэропорта и вышли из такси. Потом нам пришлось проходить сдачу багажа, таможню, проверку на запрещенные предметы и тд. Конечно без приключений тут не обошлось, потому что ручная кладь Вали превысила 5 кг и Даня доплачивать. Кстати он не ругался, что странно. Потом Даня когда были на таможне не смог обнаружить паспорта и мы уже думали, что он их потерял, к счастью мы из нашли в моем рюкзаке, только не понятно зачем он их туда пихнул. Мы прошли на посадку в самолёт и уселись на свои места. К счастью Даня забронировал нам всем четверым в одном ряду места и нам не пришлось запоминать на каких рядах сидят Валя с Егором. Нам надо было лететь 12 часов( я хз сколько ко лететь до Мальдив, никогда не была там, поэтому пусть будет так). При взлёте у меня началась паника. Я боялся летать. Потому что летел первый раз. Я начал ерзать на своем сиденьи и проверял ремни безопастности.
Даня: ты боишься летать?
Я: да, я первый раз куда-то лечу.
Кстати я сидел у окна, рядом со мной Даня, за ним Валя и у самом конце Егор.
Даня: зайка, всё будет хорошо.
Он взял меня за руку, я прижался в его плечу. Потом командир начинает читать правила и тд. И вот мы взлетаем, я был весь на нервах. Валя между прочим тоже волновалась, но не так сильно, как я. И вот мы взлетаем. У меня начинаеться истерика. Но тут я чувствую, что Данина рука, которая держала мою руку неожиданно ослабла и сам Даня закрыл глаза и обмяк на сиденье.
Я:Даня
Ответа не послышалось.
Валя: может он спит?
Я: он сидел с открытыми глазами и вдруг их закрыл и уснул за секунду, это не возможно.
Егор:дааам.но пока к нам не могут подойти, как взлетаем полностью скажим.
Я начал жутко волноваться за Даню, когда мы взлетели он так и не очнулся. После Егор позвал борт-броводницу. Оказалось Даня упал в обморок из-за понижения давления.
Борт -проводник:с ним будет все хорошо, они скоро очнуться. Через пол часа Даня очнулся.
Даня:блин, бошка.
Я:даня, ты в порядке, ты отключился при взлёте.
Даня:сейчас нормально, только голова очень болит.
Мы позвали борт проводница и она дала Дане таблетку от давления. Он выпил, потом уснул. Я смотрел на него и не мог налюбоваться.
Егор:Никита, ты уже час пялишься на Даню. Что расматриваешь своего суженного?🤣
Я:ну и что, он мой парень , я имею право. А ты, Егор, вон смотри не на меня, А на Валю.
Егор: понял.
Потом я тоже уснул. Проснулся от того, что меня целует в щёку Даня.
Я: Даня, мы в самолёте.
Даня: и что?
Я: на нас смотрят.
Даня:ну и что пусть смотрят. Люблю тебя, мой пупсик.
Я:и я тебя.
Мы потом сели благополучно.
Даня: ну вот, А ты боялся.
Я:ну ты вот в обморок упал.
Даня:ой, я честно отключаюсь. Виндус перезагружается. 🤣🤣
Валя с Егором ржут🤣. Потом мы доехали до отеля и заселились в номер. Там было много комнат и очень красивый вид на океан. Мы разобрали вещи и потом пошли на ужин, потому что был уже вечер. В нашем отеле был шведский стол. Мне было почему-то жалко Даню, который вкалывает себе инсулин, перед тем как покушать. Но сейчас не об этом.  Позже Егор и Валя ушли в связной, за здешним(хз,как пишеться) симками. И мы осталичь с Даней вдвоём...

Daddy😍😘😏Место, где живут истории. Откройте их для себя