🤩^часть 5^🤩

25 1 0
                                    

Даня: вы же учитесь в школе номер 34?
Никита:да, а откуда ты знаешь?
Даня: ну документах так было написанно.
Никита:аа, ясно.
Даня:завтра пойдёте в школу, ладно?
Никита:да, конечно.
Даня:вам к скольки?
Я: к 9.
Даня:хорошо, я вас подведу. Ладно я пошёл работать.
Я:хорошо, ты так поздно работаешь?
Даня:ну да. Напоминаю чтоб в 23:15 уже были в кровати и спали, я приду проверю.
Никита:хорошо.
Весь вечер я сидела в телефоне, Никита сидел в своей комнате.
Я пошла в ванную в 23.Никита еще сидел в комнате в ванную не ходил. Я зашла в душ. Тут за ручку двери дёрнул кто-то.
Мои мысли:хорошо, что я закрыла дверь.
Никита: Валь, это ты там?
Я:да, Никита не ломись.
Никита:давай побыстрей, а то я не успею.
Я:хорошо, постараюсь.
Через минут 6 я вышла из ванной. Никита сидел и ждал меня на кухне.
Никита: ну что там так долго?
Я:это я еще быстро.
Я пошла в свою комнату и легла на кровать. Было уже 23:10.через минуты 3 кто-то начал подниматься по лестнице. Это был Никита. Он сначала пошёл к себе.
Кстати примечание я была в розовой пижаме. Потом ко мне в комнату кто-то постучал.
Я:Дань, это ты?
Никита:нет, солнышко, это я.
Я:заходи, Никит.
Никита зашёл в комнату. Он был в пижаме цвета серобурмалиного с мишками. (Серобурмальновый, если кто не знает, это оттенок фиолетового)
Никита:зай, можно с тобой спать?
Я:да, можно.
Мы улеглись. Я уткнулась носом в грудь Никиты. Через 20 мин Даня вышел из кабинета и тихонько заглянул в комнату Никиты. Не обнаружив его там, он пошёл в мою комнату. Он тихонько открыл дверь и заглянул.
Никита:Дань, мы ещё не спим, заходи.
Даня:вы спать должны были уже 20 мин назад.
Я:просто не спиться.
Даня:вам спать в одиночку тоже скучно?
Никита:не, просто Валя сказала, что ей одной страшно спать, поэтому позволяет меня.
Даня: Валь, а чего ты боишься? Ты же спишь не на чердаке, а в уютной комнате. И почему ты мне не сказала, я мог с тобой поспать или просто успокоить.
Я:во первых мне страшно, потому что за окном какие-то тени. Во вторых ты работал и я побоялась тебя отвлекать.
Даня подошёл к окну и посмотрел в него.
Даня: там никого нет.
Он поспешно зашторил шторы.
Даня: ладно, я пошёл. Спокойной ночи.
Он подошел и чмокнул нас в лоб
Мы:спокойной ночи.
Даня ушел и закрыл дверь.
Никита повернулся ко мне лицом и обнял меня за талию, уткнувшись носом мне в плечо. Я погладила его по волосам и мы уснули. Я проснулась ночью часа в 3. Проснулась я от холода, оказалось Никита во сне стянул с меня одеяло и выкинул его на пол(да, Никита у нас лунатик✌🤣). Я встала, Никита заворочился, я вернула на место одеяло, легла сама и укрылась им Никита и себя. Как только я легла, Никита покатился к краю кровати, так как там не было стульев, он просто упал с неё. После послышалось ворчание Никиты шёпотом.
Никита:твою мать, опять я с кровати свалился надеюсь, хоть Валю не разбудил.
Никита встал и лёг обратно.
Я: не ушибся?
Никита: нет, я тебя разбудил?
Я:нет, я проснулась раньше из-за того , что ты стянул с меня одеяло.
Никита:да, со мной проблемно спать.
Я:да ладно тебе. Все давай уже спи.
Я повернулась к Никите спиной, а он обнял меня за талию и прижался к моей спине.
6:30 утра.
Плов Даня.
Я встал, умылся и пошёл готовить ребятам покушать. Я решил приготовить манную кашу. Себе, как обычно сделал кофе. Когда завтрак был готов было уже 7 утра. Я пошёл будить ребят.
Я тихо приоткрыл дверь комнаты Вали и увидел такую картину. Одеяло с подушкой Никиты валялось на полу, Никита лежал обняв Валю калачиком. Я подошёл к Никите и сказал,, Никита, пора вставать"
Плов съели.
Плов Никита.
Я спокойно себе спал, но тут вроде вдруг кто-то сказал,, Никита, пора вставать", я по привычке подумал, что это опять бухой Антон.
Я:Антон, ты достал бухать, отстань от меня и дай поспать.
Даня:Никита, я не Антон вставай, пора завтракать.
Я открыл глаза и увидел Даню, который стоял рядом со мной.
Я: ой извини, приснилось.
Даня: Какая-то алкашня тебе сниться. Давай буди Валю и идите завтракать.

Daddy😍😘😏Место, где живут истории. Откройте их для себя