Я прижался к Дане и начал плакать. Даня же просто успокаивающе гладил меня по волосам.
Я:а как Валя, где она?
Даня: она сейчас на танцах, не смогла к тебе придти. С ней всё хорошо.
Даня:почему ты плачешь?
Я: прости, что ударил, я подумал, что это не ты, А тот другой Даня из паралича.
Даня: ты рассказывал о парпличе медсестре?
Я: нет.
Даня встал м ушёл непонятно куда. Он вернулся через минут 5 с пачкой таблеток.
Даня: будешь пить одну перед сном, чтоб такого больше не было.
Тут в палату зашла медсестра.
Медсестра: Даниил, вам нужно уйти. Пол часа закончились.
Даня:хорошо, сейчас уже ухожу.
Он обнял меня и поцеловал в лоб.
Даня: я тебе еще с Валей позвоню. Выздоравливай!
Я: хорошо, спасибо, что пришёл.
Даня ушёл, мне было скучно, поэтому я просто залипал в окно и смотрел на прохожих. Наступило время ужина. Припёрлась эта тётка и дала мне контейнер с макаронами. Я очень хотел е, ть, поэтому с жадностью накинулся на еду, позже я попросил еще клуба с кефиром. Тётка была в шоке от такого поворота.
Тетка:вот молодец, я ушла. Потом пришла медсестра ввела лекарство. Мне захотелось спать. На часах было уже 23.я решил принять таблетки и лечь спать.
Я лег и сразу же заснул. Проснулся от того, что кто-то постучался в моё окно. Я жил на втором этаже, до которого рукой не дотянуться. Я встал и подошёл к окну, как только я расшторил шторы я увидел, как кто-то который был за окном шарахнулся в другую сторону. Мне стало еще страшней. Я посмотрел в окно и никого не увидел. Тут у меня зазвонил телефон. Номер был незнакомый, А я на такие-то отвечаю, поэтому я сбросил. Номер настой чего позвонил еще 6 раз. (Прям как один мой одноклассник🤣) на 7-ой раз я взял трубку. Кто-то хриплым голосом сказал в трубку.
Неизвестный: не бойся, я просто хочу с тобой поиграть.
Я:кто вы и что вам нужно?
Неизвестный: я Евгений, я хочу с тобой поиграть.
Я: давайте не в 3 ночи.
Неизвестный: нет, именно в 3 ночи.
Я: вы сумасшедший.
Я сбросил трубку. Меня это всё напрягало, тени и этот звонок.
Номер позвонил еще раз.
Я: да что вам нужно, отстаньте от меня!
Я бросил номер в черный список. Но номер звонил еще 12 раз. Это было невозможно, я не мог поверить в это. Я поставил телефон на авиа режим и лёг в кровать. Тот же номер звонил мне еще около 40 раз. Так продолжалось около часа. Я решил всё таки взять трубку.
Неизвестный: если ты дальше будешь сбрасывать, кидать в чёрный список и ставить авиа режим, я убью тебя.
Я: что вы хотите?
Неизвестный: поиграть с тобой.
Я: ну и где вы?
Неизвестный: обернись.
Я обернулся и увидел перед собой костлявое, высокое существо, с белой кожей. Глаза были пустые, капилляры, как буд-то сейчас разорвуться от крови. Рот был разрезания до ушей и застыл в жуткой улыбке. Конечности были не пропорциональны. (Это не скромник) лицо немного прикрывало что-то на подобие волос. Что -то на подобии этого:Через секунду это существо пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy😍😘😏
Fiksi PenggemarДаниил Милохин забирает из детдома двух подростков :Валю и Никиту.