Я не смог уснуть, из-за того что мне было очень жарко и меня не покидали мысли о Дане. По-хорошему надо ему рассказать, что мы с Валей встречаемся. Но блин ему будет очень обидно. Самый главный вопрос, нравиться ли мне он? Валя вот точно да, А он? И потом я его не знаю и чтобы быть с ним мне придётся сменить свою ориентацию. Ну в чём плюсы Вали?
1.она красивая
2.веселая
3.она нежная и никогда не делала мне больно, в отличии от Дани.
4.она девушка.
5.в наших отношениях я буду активом, А с Даней посивом, чего мне не хочеться.
Минусы Вали:
1.то что она не поймет меня по мужски.
2.потом еще не известно, какова она в совместной жизни.
Плюсы Дани:
1. Ну первое, что он сможет меня защитить.
2.потом опять же красивый.
3.скорее всего добрый.
4.поймёт меня по мужской теме.
5.у него уже есть работать и я буду точно обеспечен, чего я пока не могу сказать на счет Вали, ведь постоянной работы у неё нет.
Минусы Дани:
1.он меня изнасиловал и он актив
2.я его долго не знаю, в отличии от Вали.
3.он старше меня на 2 года.
Блин, ну здесь сложный выбор. В таких раздумьях я пролежал 1 час.
Потом я посмотрел на часы. Было 4 утра. Я встал с койки подошёл к окну, из которого можно было увидеть вход в больницу. Там я смог разглядеть какое-то существо похожее на мужчину в белом халате. Я подумал, что это дежурных врач сидит курит и пошёл к тумбочке, в которой ,как сказал Даня должен был лежать мой новый телефон. Я открыл тумбочку и увидел айфон 12, я был вне себя от счастья. Я взял телефонов руки и рассмотрел чехол. Он был нежно зелёного цвета и на нём были изображены красивые, но очень большие фиалковыми бабочки. Чехол мне показался красивым, но было крайне странно, что Даня купил мне именно этот чехол. Я включил телефон и увидел только несколько приложений на экране, это были :контакты, тик ток, ватсап, настройки, ютуб. Я решил зайти в ютуб и как обычно посмотреть что-нибудь весёлое. Но тут мне в рекомендациях попалось видео с обложкой, на которой было изображенного какое-то белое существо. Под видео было написанно,, если он захочет с вами поиграть, вы не сможете от него больше убежать". Я не верил во всякую чушь по типу этого, но очень захотел посмотреть этот ролик, но меня остановили воспоминания о словах Дани. Он говорил, чтобы я не смотрел всякую страшные, наркоманские видео. Это видео не было наркоманским,алкоголичным и тд, но скорее всего первое время Даня будет просматривать мою историю и он заметит это видео, мало ли ещё что-то не такое подумает. Так как мне стало скучно ,я положил телефон назад в тумбочку, пошёл и лёг на кровать. На часах было 5 утра. Неожиданно мне захотелось спать. Я закрыл глаза и быстро уснул. Проснулся я от упущения, что кто-то подглаживает мои ноги, я открыл глаза и увидел, что передо мной сидит Даня, он смотрит на меня и гладит мои ноги, я хотел спросить у него, что он тут делает, но понял, что не могу пошевелиться. Меня охватил страх. Я посмотрел на Даню, он был какой-то бледный и глаза У него были лишены жизни, как буд-то пустые. Через несколько секунд Даня просто исчез, растворился в воздухе и я неожиданно смог пошевелиться, я закричал, но меня никто не услышал. На часах было 6 утра. Я так и не смог больше заснуть поэтому просто лежал на кровати и где-то через час я услышал, что кто-то открыл дверь моей палаты и сказал,, на уколы".я встал с кровати и пошёл к выходу из комнаты в коридор.
Медсестра: А ты чего вскочил, А ну иди спи!
Я: вы вошли в мою комнату и сказали на уколы.
Медсестра: я захожу во все комнаты и тем кому нужно идут на уколы, тебе не надо иди спать.
Я:ладно.
Я ушёл в свою палату и закрыл дверь.