Даня:пипец.я в шоке, как ты это перенёс? Самое главное, что это похоже на правду и это не галюцинации, потому что тебя действительно нашли на полу, с царапинами на лице и эти странные надписи на стенах и потолке. Со мной вообще никогда такого не было. А у тебя остался в сохр енных звонках этот номер?
Я:честно я не смотрел, но сейчас.
Я зашёл в свой список звонков и увидел там номер, который звонил мне в тот день 100 раз.
Я:вот он.
Я показал Дане телефон, он взял его в руки. Даня вбил этот номер в своём телефоне, позвонил
Плов Даня:
Я прислонил к уху трубку и услышал губки, потом женщина в телефоне сказала нудным голосом,, вы набрали несуществующий номер".
Плов съели
Я : Дань, ну что там?
Даня: говорят, что вы набрали несущестующий номер. Странно
Я:да как несуществующий, если он мне звонил 100 раз, если бы его не существовало, то он бы не смог бы позвонить мне тогда.
Даня: А ты его больше не видел?
Я: видео во снах, как раз только что, он мне приснился.
Даня: А как ты его видел?
Я: мне приснилось, что у нас с Валей закончились уроки и мы позвонили тебе, чтобы ты нас забрал. А ты нам не ответил. Мы позвонили тебе много раз, но ты всё не брал трубку. Мы подумали, что ты на совещании, поэтому поехали домой на автобусе. Когда мы зашла в дом тебя там не было. Валя ещё убиввиоась, почему тебя нет дома, хотя утром ты был там и в офис уходить не должен. Я предположил, что тебя срочно вызвали. Мы сами модели и сели делать домашку, А тут ты мне звонишь и кричишь в трубку: -спасите меня
Я очень испугался и спросил у тебя, что с тобой, но ответа не услышал, так как ты сбросил трубку. Я сразу побежал к Вале и всё ей рассказал. Нам было очень страшно за тебя, мы позвонили тебе. Ты опять не ответил. Позвонили тебе раз 10.после этого поняли, что наши попытки четны. Продолжили делать домашнее задание. Потом мы услышали, что кто-то забежал в дом и закрыл в дверь, мы спустились и увидели такую картину, что ты стоишь в прихожей в верхней кдежде и держишь и последних сил дверь, за которой кто-то сильно скребеться и пытаеться её выбить. Ты кричишь, чтобы мы тебе помогли. На секунду мы оторопело, но потом победил к тебе и начали вместе держать дверь. Существа за не было настолько сильным, что как бы мы не старались удерживать дверь, оно всё равно выбило её. После того как дверь со скрипом отлетела, я увидел на пороге этого монстра, который приходил но мне тогда ночью. Я закричал, он кинулся на тебя и начал тебя терзать. Ты орал от боли, после того как он расправился с тобой, он накинулся на валю и так де начал её терзать. После этого он изчез. Просто исчез. Я подбежал к тебе, поменял твой пульс и понял, что ты не дышишь. Тоже самое я проделала и с Валей. У неё тоже нет пульса. Я ещё всё проверил, вы оба не дышали я лёг к тебе на грудь и заплакал, потом я проснулся.
Даня; бедный, сейчас всё хорошо.
Даня прижал меня к себе и начал гладить по головке. Я замурчал и прижался к нему. Даня поцеловал меня в щечку. Я ответил.
Даня: если он ещё раз тебе присниться, то скажи. Я просто пока даже не знаю, что мне делать.
Я: хорошо.
Я вскарабкался на Даню. И начал его нежно целовать. Даня начал отвечать, обняв меня за плечи.
Даня: ммм я люблю тебя, Никит.
Я: и я тебя, Дань.
Ещё около часа мы лежали друг на друге и целовались. Дантоны губы скользили по моей шее, ключицам и щёчкам. Его губы были мягкие, бархатистые и так вкусно пахли клубникой. Я отвечал на его поцелуи и стонал ему в губы. Потом посмотрев на часы, мы поняли, что уже одинадцать часов.
Даня: малыш, что-то мы залежались. Давай вставать.
Я: да, папочка.
Даня: ммм мне нравиться называешь 😏.
Я поцеловал его в губы. Даня ответил.
Мы встали, оделись, убрали постель и пошли на завтрак. Позавтракав, мы взяли Пляжные вещи и собрались идти на море.
Продолжение следует....683 слова ✌)
Народ, вы живы? У нас вот урок химии на дистанте. А я Сижу пишу фанфик 🤣✌