Через неделю меня вы писали. Я вернулся домой. Там меня ждала Валя. Она сразу же кинулась мне на шею. После мы пошли есть.
Даня:теперь буду тебя откармливать, потому что скинул 10 кг.
Я: да че ты, нормально я вешу.
Даня:нет, ты просто скелет. Ешь давай.
Потом я пошёл разбирать вещи, Валя не отходила от меня на метр. Потом мы с не обнимались и время как-то незаметно пролетели до ужина. Даня позвал нас есть. Сам же он не ел, А пил мартини.
Валя: Даня, хватит пить, ты много пьешь в последнее время.
Даня: дай отметить приезд Никиты.
Я:дай мне тоже чуть чуть.
Даня: ага, щас, юный алкоголик. Тебе пока нельзя.
Валя: А мне?
Даня:А ты чего? Тебе тоже не дам. Маленькие слишком.
Валя и я: ну все мы обиделись.
Даня: ну ладно, но Никите энергетик А не алкоголь. Тебе сейчас действительно нельзя.
Я: ок.
Даня налил Вале мартини, А мне дал энергетик. Как же я его давно не пил.
Даня: А теперь мои юные алкаши, надо решить кто с кем встречается. Никита?
Я: Валь, короче, я конечно понимаю, что ты меня любишь,ты мне тоже симпатична, но я люблю Даню. Понимаешь я не хочу, чтоб ты плакала и тд.
Валя: на самом деле я тебя как-то разлюбила и сама влюбилась в твоего друга Егора(это то У которого бабушка Путин) . Я как раз хотела сказать. Просто боялась, тебе и так плохо, А тут еще и я.
Я: да ничего. Наоборот норм. Оу, дать его номерок.
Валя:дядя, если можно?
Я:можно.
Даня : ну вот и хорошо. Никита, тогда будешь моим парнем?
Я:да, буду.
Даня подошел ко мне и поцеловал меня в губы.
Валя: любовь да совет и здоровых детей. Ахах🤣
Я: Валь, да ну тебя.
Даня: А вот теперь расскажи что было той ночью, когда ты под капельницу попал.
Я: я короче сам не знаю.
Я рассказал им.
Даня: блин это были либо галюны и лунатики, либо рили крики полный. Я бы на твоём месте обосрался. А да Никита, я могу взять У тебя 5 шприцов?
Я:зачем тебе?
Даня: У меня сахарный диабет мне нужно инсулин вколоть, но У меня короче закончились шприцы и мне лень переться в аптеку. ( я знаю, что У Дани на самом деле нет диабета, но это фанфик)
Я:хорошо, мне они все равно больше не нужны. А ты все дозы выкинул?
Даня: да, конечно.
Даня пошёл и вколоть себе инсулин. ( и да в этом фанфике Даня не будет наркоманом, А вот в следующем да, но это уже совсем другая история....)
Я просто спокойно пошёл в свою комнату и начал пил энергетик и тут я чувствую тёплые руки на моей талии.434 слова) ✌
Завтра прода