Никита открыл дверцу машины передо мной.
Я: да ты прям кавалер! 😂
Никита:ой,
да ну тебя, я просто дверь тебе открыл.
Мы сели на заднее сиденье, как сказал нам Даня. Мы стали его ждать. Никита сидел в телефоне. А я смотрела на него и не могла поверить, что мы будем жить вместе.
Никита:чего ты на меня пялишься?
Я:просто красивый очень.
Никита:спасибо за комплемент😶, но надеюсь, что ты не влюбилась в меня, потому что мы теперь брат и сестра😅.
Я:да нет, тебе что нельзя сказать, что ты красивый?
Никита:можно. Ладно закрыли тему.
Я немного растороилась, что он так говорит, что типо если мы сводные брат и сестра, то мы не можем быть вместе. Но потом подумала, что всё хорошо и он не сказал, что мы не будем вместе, он просто о сказал, что мы теперь брат и сестра и всё. Через минут 20 после того, как мы с Никитой сели в машину, пришёл Даня. (да Даня У нас черепаха , прощается с мамой 20 мин). Даня положил наши чемоданы в багажник и сел на водительское место. Ничего нам не сказав, он завёл машину и поехал куда-то, точнее домой. Но мы с Никитой й не знали, где он находиться, поэтому немного волновались.
Через час мы подходит к большому двух этаж ному дому и остановились.
Даня: мы приехали, выходите из машины и походите к двори дома, я сейчас вытащу ваши чемоданы и открою дверь.
Мы с Никитой послушно пошли к двери, через 4 минуты Даня открыл нам дверь(не то,что Даня открывал дверь 4 минуты, он доставал чемоданы. Поясняю, просто можно подумать, что Даня всё делает как улитка😅).
Даня: поднимайтесь наверх и выбирайте любые две комнаты, только не последнюю справа, там мой кабинет.
Мы :хорошо.
Мы поднялись на второй этаж и там было целых 6 комнат. В первой был огромный диван и большой ковёр со столом, но я не хочу тут чить, потому что мать на диване будет не удобно. Во второй были очень прикольные персиковый обои и милая двухспальная кровать с аккуратным столиком средних размеров. В третьей комнате был тоже диван, поэтому нет смысла описывать её, потому что ни Никита, ни я не выбрали эту комнату. В четвертой комнате были бирюзовые обои, большая, просто огроменная кровать и такой же письменный стол, как и у меня. Дальше была комната в которой явно спал Даня, на это указывали святая кровать, кросовки стоящие рядом с дверью и разложенном вещи в шкафах с стеклянными дверьми. В послндней комнате, как Даня и сказал, находился его кабинет. Дальше мы увидели лестницу, которая вела куда-то на верх.
Никита:го поднимемся туда?
Я:го.
Мы поднялись по ней и она оказывается вела на крышу, где открывался великолепный вид на бассейн, который был рядом с домом и маленький ухоженный парк. Мы спустились назад. Я выбрала себе ту комнату с персиковыми обоями, А Никита взял себе комнату с бирюзовый обоями.
Даня: ребята, вы всё?
Никита:да.
Даня:тогда спускайтесь вниз.
Мы спустились вниз.
Даня: ну что какие вы выбрали?
Никита: я с бирюзовыми обоями.
Даня: А ты Валь?
Я: А я с персиковыми обоями.
Даня: хорошо, я чуть попозже занесут вам туда чемоданы, А сейчас у меня возникла одна проблема.
Никита:какая?
Даня: вы наверное хотите кушать, потому что сейчас уже время обедать. Но У нас нет продуктов и мне надо ехать в магазин.
Я:нет проблем, А можно стобой, А то не знаю, как Никита, но мне будет скучно тут одной.
Никита: согласен.
Даня: да можно, тогда поехали.
Мы сели в машину и поехали в ближайший супермпркет. До него было ехать минут 15.
Мы зашли в магаз.
Никита: А что нам нужно брать и сколько У нас есть денег?
Я: лично У меня сейчас с собой денег нет.
Никита: У меня тоже.
Даня: во первых я теперь ваш папа, поэтому платить за ваше питание буду я, во вторых деньги есть, поэтому берите, что нужно и, что хотите, только не набирайте много, а то У меня кухня не очень большая.
Никита:хорошо.
Я: то есть У тебя даже нет списка продуктов, ты всегда ходишь магазин и берёшь, что хочешь?
Даня:да
Я:везет тебе.
Даня:ага.так давайте закупаться, потому что мне еще а до сегодня работать.
Мы набрали продуктов, конечно мы с Никитой взяли немного сладостей и всяких газировкой, но на моё удивление Даня не ругался. Мы уже подходили к кассе с целой тележкой еды. Тут Даня остановился рядом с отделом алкоголя.
Даня: вам же 17?
Никита: ну да.
Даня:ладно, тогда вы без выпивки.
Сам же Даня взял себе маленькую бутылку дорогого коньяка и еще бутылку рома.
Никита:Дань, А можно взять энергетик?
Даня: конечно я не поддерживаю это, но если возьмёшь одну баночку, то ничего не будет. Но часто пить их, я тебе не разрешаю.
Никита:хорошо. Валь, тебе взять?
Я давно хотела попить энергетика, поэтому решила согласиться.
Я:ну если Даня разрешает, то да.
Никита:тогда пошли возьмем и вроде это всё.
Он взял меня за руку и повёл к стелажу с энергетосами. ОН ВЗЯЛ МЕНЯ ЗА РУКУ!!!! УРАГААА! Я ОБ ЭТОМ МЕЧТАТЬ ТОЛЬКО МОГЛА!!
Мы подошли к кассе и выложили продукты. Продавщица всё пробила. И вот самый страшный момент для меня Да не объявляют счет. Мы набрали на 8 тысяч. 😳. Я была в шоке, я испугалась, что Даня будет на нас ругаться,но к моему удивлению Даня спокойно достал банковскую карточку и оплатил. Мы вышли из магазина и загрузили всё в машину.